Что выбрать: любовь или деньги?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне очень важен ваш совет. Мне 20. Я встречаюсь с мужчиной пару месяцев; мне он очень нравится внешне, ему 26, он работает на перспективной работе, снимает квартиру. Мы хорошо проводим время, но он очень боится, что я буду посягать на его личное пространство и личное время. Говорит, что ему хорошо жить одному, что его пугает быт и совместная жизнь. Якобы сейчас для этого не время, может быть когда-нибудь потом... А для это меня эти "страхи" - жизненная необходимость. Я студентка очного отделения, параллельно работаю. И это катастрофически тяжело. Зарабатываю немного, хватает, конечно, на основное (квартира, еда, одежда), но очень-очень туго. Бывают моменты, что даже и на еду не хватает. Мужчины, с которыми я встречалась до этого, помогали финансово. С этим учетом их и выбирала.
Сейчас я в замешательстве. Свои проблемы денежные я не обсуждала детально с этим мужчиной. Упоминала вскользь. Думаю: "Что толку? Он и сам не шикует. Да и, судя по моим наблюдения, выступает за равноправие, и давать деньги вряд ли станет". И что мне с ним делать теперь? Он хорош во всех отношениях, влюблен, звонит и пишет каждый день, волнуется на каждом свидании, как на первом. Это мило, но,черт побери, с тех пор, как я уехала от бывшего, мне приходится работать как проклятой, чтобы снимать квартиру и хоть как-то существовать. И при это учиться!
Стоит ли выливать на нового мужчину эти проблемы? И если стоит, то когда? ведь мы встречаемся так недолго. Стоит ли просить у него помощи? Стоит ли вообще с ним встречаться?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Рябовол Алина Викторовна.
Алина:
Здравствуйте, Кристина. Вам нужно понять для себя, сможете ли вы принять эти его "страхи"? И готовы ли вы к тому, что так как есть сейчас - будет всегда? Готовы отказаться от вещей которые вам так необходимы ради этого человека? Готовы ли к тому, что он никогда не впустит вас в свое личное пространство?
С текста видно, что вам уже тяжело это делать. Так же создается впечатление, что в этих отношениях мужчина хочет, чтобы каждый был за себя. То есть вы как бы в отношениях, но в то же время одна. Если такая позиция вас устраивает - вы можете попробовать продолжить отношения, и возможно, когда-нибудь, что-то измениться.
Но есть большая вероятность, что все так и будет, независимо от того сколько будут длиться ваши отношения. И я уверена вас это не устроит. Ведь все-таки как бы мужчина не был симпатичен, и какой бы не была женщина, ей очень важна его забота, готовность помочь и решить проблемы. Вы говорите что у него хорошая работа, но почему он тогда не готов вам помочь?
Скорое всего вы уже знаете ответ на все эти вопросы, но что-то мешает вам принять окончательное решения. Возможно это влюбленность или страх казаться меркантильной. В любом случае, важно понимать, что хотеть, чтобы мужчина заботился и помогал, это нормально. Не нормально терпеть то, что вам совершенно не подходит.
Главный вопрос, на который вы должны ответить себе честно, это готовы ли вы отказаться от своих потребностей ради этого человека? Стоит ли он того? Что вы хотите от отношений и получаете ли это? Если не получаете, то зачем вам нужны такие отношения?
Если все же вы решите продолжить отношения, то поговорить об этом стоит. Не "вываливая" и не требуя, просто объясните мужчине свою позицию. Скажите, как вам тяжело и как вам нужна его помощь. Попросите его помочь. Попробуйте о чем-то договориться. Любящий мужчина всегда рад помочь своей женщине.