Ушла девушка. Я осознаю свою ошибки и хочу их исправить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, наверно всеми избитый вопрос, сам всегда всем помогал в этих вопросах, а сам...оказался далеко не тем кем казался, страх перемен, боязнь что то менять, она вкладывала, все что можно и нельзя, за 5 лет отношений(пол года мы не живем вместе, по ее просьбе) и совместной жизни, я пообещал что никогда ее не оставлю, исправлю , и спасу наши отношения и нашу любовь, прошёл месяц, она просто отказывалась со мной встречается неделями.. не напрягай, не нажимай. Я естественно своими допросами в чем дело что не так и т.п.. И в один из таких звонков- она просто сказала- я ухожу. Я ее люблю безумно. Конечно это не первый шанс мне дан -но я не успел им воспользоваться, как его забрали и бросили меня...Мне ужасно больно- страшно.. Я понимаю, что это эгоистично, но жизнь без инструкций, все мы совершаем ошибки, Не хочу - что бы она бросала нас, любовь, чувства, я думаю ей страшно-каких то перемен, возможно я потерял ее доверие- в плане как мужчина в своем слове. Ведь цена мужчины ровна цене его слов. Я осознаю свою ошибки и хочу их исправить, не буду писать как мне плохо- это и так понятно. Вопрос как мне добиться расположения- и уговорить ее поверить в нашу любовь? С сегодняшнего дня - 4 день как она ушла. Я более чем уверен что у нее есть еще чувства ко мне. Но я и знаю что женщины такое существо - Она говорит я ухожу - мужчина говорит уходи - значит не любил
Пришёл с цветами и молишь о возврате - слабак- почему только сейчас одумался ? ты лицемер?
Как поступить как вернуть человека... 4-ый день кажется вечностью.
Автор вопроса: Мажвидас Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте, вот читаю Ваш вопрос психологу и понять не могу в чем Ваша ошибка и какие шансы Вы не использовали? Как мне понять причину произошедшего если Вы ни слова не написали об этом. То что Вы виноваты, я это понял, в том , что пять лет Вы что-то не делали я тоже понял. Но вот, что? Вы пять лет мусор не выкидывали, не работали, вас заставляли курить, а вы отказывались? Или замуж не брали? Детей не хотели? По первым предложениям я подумал, речь будет идти о рукоприкладстве, потом о замужестве, сейчас же я понятия не имею о чем речь. Вы согласны , что Вам давали шансы, вы их игнорировали? Значит ли это, что уход любимой застал Вас врасплох? После первого шанса почему не исправились? Почему она решила дать второй шанс? Ну вынести мусор можно было? Видите сколько мне приходиться задавать вопросов, вместо советов, конкретно Вашей ситуации?! О, женщины, они разлюбить могут за секунду, а сомневаться вечность. Вы когда ни будь задумывались над словом любовь? Получается по Вашему, если есть любовь то можно испытывать судьбу и игнорировать шансы? Может для любимой это было Важно? Вы сразу почему-то об этом не подумали. Пять лет вместе, а думать можете когда врозь, типичная мужская ошибка. Как вернуть любимую, если у Вас любовь? Кроме любви нужно ещё взаимопонимание, поддержка друг друга, не словами доказывать, а делом, выполнять возложенные на себя обязательства. Если Вы не сделали то на что надеялись другие, то стоит ли говорить о их доверии к Вам? Или если Вы все сделали и Вас бросили, стоит ли им доверять? Я могу часами ходить вокруг этой истории, но суть не поменяется, Вы останетесь виноватым, я не знаю в чем, она Вас бросила, не знаю за что, и это все было очень неожиданно. У Вас забрали шанс, так это она виновата или Вы? Почему Вы спасаете отношения? А не вместе? Что она вкладывала, а Вы просто пользовались? Наверное лучший совет, это взять и спокойно поговорить, расставить точки над ё! Точно ушла? Почему и как, Вы я думаю понимаете. Вы можете почувствовать грань, между добивайся меня снова и спасай отношения, или не нужно ко мне подходить больше ни когда??? Вот при разговоре это четко поймите, и если второй вариант, то тут нужно уже думать, сможете ли Вы вернуть хотя бы желание общаться. А это работа сложнее, чем новые отношения.