Я замужем три года. Бывший женат и возобновил общение. Зачем?

Вопрос психологу:
Мы учились в разных классах. Никогда не были друзьями, но неплохо общались. Хотя, я даже не очень и помню почему. Но лицо и имя его помнила хорошо. Спустя 10 лет он нашел меня в интернете и начал писать, я какое то время не могла понять кто это и что хочет от меня, а потом вспомнила и решила ладно отвечу узнаю что и как. И тут началось наше общение. Он живет в другой стране, а я в другой. Очень далеко. Но при этом по видео связи общались достаточно часто раз в неделю раз в две недели. Обо всем, но общение было легкое в основном как прожили этот день что нового и много шутили. Ни о чем постоянно шутили. Иногда на праздники 8 марта, день рождения мы встречались видеосвязи и он даже пел песни под гитару. В итоге обменялись телефонами и стали уже общаться в виде смс. Не часто но три четыре дня в две недели. Опять же только проверить что с нами все хорошо, мы здоровы и как мы. Часто говорили в шутку что мы оба без пары и тяжело найти подходящего так что мы должны быть вместе но это все как то и вроде серьезно и вроде в шутку. Звали друг друга в гости но так как мы только переехали в разные страны и надо было делать визы это не так просто не ему не мне. В итоге так и не виделись. Потом я вышла замуж. И он перестал свое общение. Я сама написала и объяснила что замужество это не значит что я не могу с ним общаться. Конечно больше по видео не общались и пару лет общались очень мало в основном только я писала как дела как жизнь. Но спустя три года после замужества он возобновил со мной общение более плотное. Он стал мне звонить могли говорить и вспоминать школу часами, хвалил меня говорил какая я особенная была всегда и сейчас. Я его тоже. И ежедневно из за большой разницы во времени между нашими странами он каждое утро посылает что то либо фото его за прошедший день либо просто смешное видео либо серьезное видео. Но каждый день это уже как традиция, я ему посылаю в ответ что то тоже. Он еще не женат но сказал что собирается. И сейчас планирует приехать к нам в гости и зовет меня к себе навсегда говорит поможет во всем ну и мужу тоже. Что это? Любовь, дружба? Я не могу понять и он не говорит и я боюсь спросить. Потому что не хочу его потерять как друга, как хорошего человека.
Автор вопроса: Анна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер, Анечка!
Ну , то что данный молодой человек, испытывает к Вам чувство влюбленности - абсолютно очевидный факт!... Впрочем , как и тот, что Вы так же дорожите этим мужчиной, раз не хотите его потерять...
Вот то, что Вы боитесь прямо спросить обо все, что Вас интересует, да и он ничего не озвучивает (в силу своей неуверенности), это плохо... Данные вопросы , прямые вопросы к другу другу, могли бы Вам сэкономить массу времени, расставить все точки над "И", и не жить столько лет, иллюзиями (как бы нам это не было приятно, а иногда и очень удобно).
Либо же Вы настолько не были уверенны в друг друге, что не предпринимали никаких более серьезных шагов, либо же... Вам обоим, в какой-то определяющий момент Ваших виртуальных отношений, просто нахватало смелости, перевести их в реальные....
Но вот что я Вам скажу, все Ваши размышления, замешательсвтва, домыслы, развеет только лишь личная Ваша с ним встреча! И никак иначе! Все, что Вы думали друг о друге и чувствовали к друг другу сейчас, могло основываться лишь на Ваших прошлых отношениях к друг другу и воспоминаниях друг о друге, еще со школьных лет...
А встретившись лично, сейчас, спустя столько лет, Вы можете понять, что в реальной жизни, Вы можете существовать лишь в рамках дружеских отношений, относительно друг друга....
Поэтому, для начала, Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно встретится лично! А потом.... Вы все поймете, по своим ощущениям.
Но Ваши с ним фото, дали бы гораздо более четкий ответ, на заданный вами вопрос...
Я желаю Вам удачи!