Как попросить прощения у парня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая. Отношения с парнем 2 года. Я его дождалась из армии, он сделал мне предложение. В последние 3 месяца перестала держать себя в руках и сильно стала выносить мозг парню. До этого тоже были ссоры, но не так серьезно и часто как сейчас. В основном говорю что у него есть другая и что он хочет мне изменить. Язык и мой мозг вообще не дружат. Сначала язык потом мозг. Всегда ему обещаю и клянусь что поменяюсь и перестану так делать, а в итоге все опять происходит. И вот вчера произошла сильная ссора, я его сильно вывела из себя. Говорит что больше не хочешь жить со мной. Но я знаю что он меня сильно любит и я его очень люблю. Живу я в его квартире. Хозяйка из меня очень хорошая. Уже были расставания на неделю. Потом мирились и я возвращалась обратно и он хотел быть со мной и жить. И вот снова у нас сильная ссора и хочется что бы опять все было хорошо, хочу сама уже поменяться в отношениях и быть проще. Я не знаю почему я думаю что он мне изменяет, доверие у меня есть, но всегда накручиваю в голове у себя самое плохое. Я уже извинялась перед ним, но он не прощает меня. Говорит не хочет быть со мной, но я знаю если я уеду, то через неделю он начнёт скучать и просить вернутся обратно, поэтому я хочу извинится перед ним Нормально, что бы он простил меня и дал мне шанс поменяться и не выносить ему мозг. Скажите пожалуйста как поменяться и перестать выносить ему мозг. И самый главный вопрос как мне попросить прощения, какие сказать важные слова для мужчины, что бы он успокоился и простил меня?
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Анна!
Дело в том, что никакой проблемы у Вас нет. Никакого парня Вы не любите, никого возвращать не хотите. Вы просто дурачитесь и балуетесь серьезными чувствами, как маленький капризный ребенок. И сколько бы Вас молодой человек не прощал, вы все равно так и будете играть с ним в свою глупую ревность. Причем, дает он повод или не дает – Вам не важно. Наконец, молодой человек это понял и оставил Вас, возможно, когда-нибудь Вы повзрослеете и будете готовы к серьезным отношениям, а возможно – нет…
Поэтому я считаю. Что с моей стороны будет неправильно вас обманывать, как какая-нибудь ворожея низкого пошиба давать Вам рекомендации, чтобы попытаться вернуть парня, вы вновь начнете его мучить своей глупой ревностью.
Вы не задавались себе вопросом: может быть, Вас и оставили для того, что дай Вам прощения, Вы вновь не воспримите его всерьез? Раз простил один раз, простит и второй, и теперь он просто обязан простить. Парень воспитывает Вас. Лишь этим способом Вы, наконец, решите для себя: любовь ли Вами правит? Действительно ли из любви вы с ним хотите быть?
Любовь – это, прежде всего доверие, всё остальное – чувство собственничества. Поэтому, к сожалению, я Вам не могу дать рецепта по возвращению молодого человека. Вам остается лишь признать свои ошибки, не для красного словца, а действительно принять их, и измениться.
Вы достойны быть счастливым человеком! Удачи!