Стоит ли выходить на контакт с девушкой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Детский вопрос для моего возраста.
Постоянно думаю о девушке. Познакомились мы с ней на работе (вахтовый метод). Через некоторое время заметил, что девушка испытывает ко мне симпатию. Решил виду не подавать. Понимаю, что это хороший повод для разведения сплетен, которые могут в худшем случае привести к потере работы, тем более, что я недавно устроился и от меня требуется не привлекать к себе нежелательного внимания. В очередной заезд заметил, что сплетни всё же потянулись и принял решение максимально отстраниться от этой девушки. Сами сплетни игнорировал. Девушка постепенно тоже начала отстраняться и любое общение сошло на нет. Пока мы с ней еще общались, договорились вместе сходить в кино, но в результате даже номерами телефонов не обменялись. Она уехала, пока я отлучился по работе. Есть её контакт в одной из соц.сетей. Не знаю, как быть. Стоит ли ей написать, объяснить, почему так себя вёл и стоит ли напоминать про кино? Или, может быть, это будет выглядеть глупостью и проявлением мягкотелости с моей стороны? Да к тому же присутствуют небольшие сомнения по поводу того, что девушка неискренна со мной, хотя объективных на то оснований нет. Понимаю, что проблема выглядит пустяковой со стороны и можно было бы спросить у друзей или знакомых, но не хочу ни с кем делиться своими переживаниями. Не покидает чувство, что я упустил что-то важное и мысли о ней из моей головы не уходят. Монетку на "орел или решку" для получения ответа кидать глупо. Очень хотелось бы получить Ваш совет по этому поводу.
Заранее благодарен за Ваш ответ.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер, Андрей!
Ответ на Ваш вопрос "стоит или не стоит ей написать?", только один: Прислушайтесь к себе, и ответьте себе же на вопрос, "а хотите ли Вы ей написать, есть ли у Вас такое желание? Либо же Вы себя больше заставляете, уговариваете, ломаете, убеждаете себя в том, что должны написать, так как испытываете чувство вины....
Ответили?!
Так вот теперь действуете, исходя из Вашего ответа!
И если есть желание написать, то непременно - нужно написать! Ну а если нет, то соответственно - перестаньте вообще задаваться этим вопросом.
Вы никому ничего не должны и никому ничего не обещали (в данном случае), а проявление "мягкотелости", как Вы выражаетесь, это НЕ делать то, что Вам очень хочется сделать!
Что же касается Ваших сомнений в ее искренности, то.... а Вас что, кто-то заставляет женится на ней или связывать с ней свою судьбу?! А вот пообщаться с человеком - лично, это как раз то что нужно сделать, для того чтобы или развеять Ваши сомнения или же утвердится в них....
Ну и, давайте все же научимся доверять своей интуиции и прислушиватся к себе! И если Вы сами говорите что "Не покидает чувство, что я упустил что-то важное и мысли о ней из моей головы не уходят", то может все же стоит прислушаться к своей интуиции?!
Удачи Вам Андрей, в принятии решения!