Первая любовь. Сейчас, когда я можно сказать свободна, чего-то боюсь.

Вопрос психологу:
Добрый день! Не знаю с кем посоветоваться. Мне 42 года. Две доченьки от брака. Сейчас нахожусь в процессе развода. Уехала к родителям загород. Туда приезжает постоянно на выходные моя первая любовь. Мы стали видеться. Даже как то провели ночь. Он постоянно намекает что хочет ещё не одну ночь. Но я как то комплексую, так как я помпушка. Даже замечаю, что он похоже меня ревнует если кто то из друзей при встрече всегда поцелует в щёчку. В юности мы хотели пожениться. Но так сложилось, что расстались и почти 11 лет не разговаривали. Хотя при этом дома совсем рядом. Что делать сейчас не знаю. Как говориться и хочется, и колется. Я года приезжала к родителям на выходные и видела его,понимала, что чувства до сих пор не потухли. И с его стороны тоже были взгляды. Сейчас же он постоянно вспоминает нашу молодость. Даже как то спросил много ли было у меня мужчин. Я знаю что у него были женщины, но все они были старше его и он человек очень опытный в постели. Был женат на женщине старше его на 19 лет. Я же его ровесница. Был ещё момент. Два года назад мы с мужем и детьми приехали на Новый год к моим родителям загород. Через пару дней приехал он. Как обычно все дружной компанией посидели, выпили немного и пошли гулять. Муж не захотел идти. А я с дочурками, он и ещё две парочки пошли. Гуляли долго и да же не заметили как остались вдвоём. И он меня начал целовать. Как восемнадцати летние стояли на остановке и целовались. Сколько это длилось не помню, но мне было очень приятно и даже как то польстило. А сейчас когда я можно сказать свободна, чего то боюсь. Что мне делать. Сказать о своих чувствах или нет. Боюсь его напугать.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Кердей Катерина Валерьевна.
Здравствуйте Екатерина.
Вы позволили себе за много лет получить те чувства, которые испытывали ещё в молодости и вспомнить те приятные ощущения, которые вам очень приятны.
Почему вы не разрешаете себе быть счастливой, что вас тревожит? Какие мысли? Чего боитесь больше всего?
Ведь для того, чтоб быть любимой и любить у вас есть все возможности. Доверьтесь своим чувствам, спросите саму себя, что больше всего вас сдерживает?
Бояться чего либо в жизни - это нормально. Страхи должны присутствовать в нашей жизни, иначе мы б не дожили до сегодняшнего дня. Но когда вы поймёте свой страх, чего вы боитесь больше всего, вам будет легче сделать определенные выводы и построить стратегический план для достижения своей цели.
Разрешите себе, дайте себе шанс быть с человеком, с которым вам хорошо, попробуйте построить какие либо отношения, у вас при этом ещё и есть возможность узнать о человеке много чего нового, ведь прошло столько лет, за это время людям свойственно меняться и менять жизненные приоритеты,