Отношения как качели. Я устала от неопределённости и размытых планов на будущее.

Вопрос психологу:
Добрый день. Пишу, потому что у меня есть сомнения насчёт своих отношений, возможно как-то их можно прояснить. Я живу с мужчиной 2 года. Отношения как качели, то хорошо вместе, то ссоримся так, что хочется собраться и уехать. Что-то останавливает. Мне через пару месяцев 30 лет, и я решила, что нельзя же вечно сомневаться в отношениях, нужно или идти дальше (семья, дети), или разворачивать я в другую сторону. Я испытываю к нему нежность, и наверное любовь, но после ссор внутри как будто выжженная земля. Ссоримся по мелочам, он иногда сумбурно изъяснятся на мой взгляд, и когда я задаю какие-то уточняющие вопросы, злится и говорит что я его "задалбываю". Если мне молчать, я не буду понимать, что он мне вообще говорит. Сегодня утром поссорились-ситуация: он попросил пораньше будильник поставить, я поставила. Утром встали, спросила зачем так рано. Говорит, потому чтобы поработать + через 2 часа бизнес завтрак в офисе партнеров. Я не поняла, где он собрался в дороге работать, попросила уточнить что он имеет ввиду - из интереса, я обычно визуализирую рассказанное, а так не очень поняла что он имеет ввиду. Повторил то же самое. У меня такое чувство было, что он издевается. Он начал кричать, что я задаю один и тот же вопрос по 3 раза, что разве я не вижу что он сонный, что он сам не понял что сказал, что он хотел заехать в офис а потом передумал, и что он сам не помнит где этот бизнес завтрак, и что я его задолбала. Я говорю, сложно что ли было сразу сказать эту инфу. У нас какие-то на мой взгляд абсурдные, странные и бессмысленные ссоры. Я временно не работаю и сейчас сконцентрировалась на доме, и после того как я стараюсь ему создавать комфорт и вкусный уют, мне обидно, что он не может проявить терпение в таком элементарном вопросе. Когда я работаю, его не устраивает отсутствие уюта в доме, когда я дома, его не устраивает что я не работаю. Мне надоело постоянно подстраиваться под его состояние, настроение. В будние дни он без сил совершенно и мои потребности практически не имеют для него значение. Включается какая-либо передача или видео и я слово не могу сказать, потому что он начинает злиться что я мешаю ему что-то смотреть. Нет, мы разговариваем конечно, но я не знаю, возможно так живут другие семьи, но для мня важен эмоциональный контакт, которого очень мало для меня. Он говорит, что нет эмоциональных сил. Его родители оказались без жилья по причине ситуации в стране, и он усердно пытается купить им квартиру, пашет как вол. Я его с одной стороны уважаю за это, а с другой, я уже не студентка и не девочка, мне хочется семью, детей, я устала от неопределённости и размытых планов на будущее. Пока не купит дом родителям, своих детей не хочет, дабы у них была стабильность и жил площадь. (мы сейчас тоже снимаем все). Я не понимаю, что мне со всем этим делать. У меня к нему есть чувства, но сейчас ощущение тупика, я не знаю, куда идти и к чему стремиться в этом союзе. Мои силы на исходе. Буду благодарна за ваши мысли.
Автор вопроса: Валя Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шевченко Дмитрий Михайлович.
Здравствуйте Валя,
Спасибо за ваш вопрос.
Мне кажется в первую очередь вам нужно откровенно поговорить с вашим мужчиной о планах, целях и желаниях. Из вашего вопроса я делаю вывод, что для вас сейчас в приоритете семья, дети, дом. Важно выяснить какие планы вашего мужчины. Если эти планы совпадают, тогда имеет смысл искать варианты взаимодействия, общения, понимания для их достижения. Если они не совпадают, это будет вечное недоразумение и конфликты.
Только при условии, что у вас общие цели имеет смысл искать точки соприкосновения, искать формы общения, которые будут способствовать достижению целей и гармонии в семье.
В случае, если ваши цели явно не совпадают, можно задуматься как вы оказались в таком положении и начать движение в сторону реализации своих желаний. Ведь человек счастлив тогда, когда живет своей жизнью, а не старается угодить кому-либо. Именно тогда, не возникает вопрос мне на работу или устраивать уют в доме.
Дополнительно следует учитывать фактор времени. Ведь для ваших желаний есть конкретные биологические ограничения. Поэтому, вам сложнее ждать и надеятся. Постарайтесь не откладывать и как можно быстрее прийти к осознанию своего пути.