Парень находит причину для ссор практически везде. Что делать в отношениях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Анна. Мне очень нужна Ваша помощь. Вот уже второй год я нахожусь в отношениях с молодым человеком. И каждые два, три месяца у нас происходят ссоры. Каждый раз причина разная. То ему не нравится, что я ему что-то не сказала, то фотография с друзьями. Сначала мне показалась, что это была ревность. Сейчас я его совсем не понимаю. Он находит причину для ссор практически везде. Итог, он со мной не разговаривает, перестаёт писать, только с моей подачи. И потом, если я иду первая на разговор, то он находит кучу причин почему не может со мной быть. Но вскоре снова начинает оказывать знаки внимания. В этот раз тоже самое. Мы не говорим уже третий день. Но при встрече он обнял и поцеловал меня. Подскажите пожалуйста как его понять и как поступить в этой ситуации? В этот раз причиной было то, что ему показалось, будто я специально неправильно время отъезда в магазин. Может дать ему время подумать? Я не хочу снова идти на примирение первой. У меня тоже есть чувство гордости. Но боюсь, что если сейчас не пойду первая мириться, то он может уйти. Часто после ссор он мне рассказывает, что хотел придти мириться немного позже. И смог бы понять проблему и без моего толчка. Но действительно ли он так сделает? При первой ссоре было именно так, как он и говорил. А дальше все. На примирение всегда иду первая только я. Как лучше тут поступить? Я очень люблю этого человека и не хочу, чтобы он уходил. Но для меня это будто унижение, идти первой на примирение. Будто он играет в какую-то игру со мной.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Доброго вечера Вам, Анечка!
Когда люди провоцируют друг друга на ссору, а потом выжидают кто же из нас первым пойдет на компромисс, попросит прощения... это однозначно не о взрослых отношениях!
И если Вы не можете Первой идти на примирение (особенно когда знаете что виноваты именно Вы), это не о любви , поверьте!
Это о юношеском соперничестве, чувстве гордости, упрямства и т.д....
Но для проверки его чувств, Вы действительно можете занять выжидательную позицию!
Иначе, если Вы всякий раз, при любой ссоре, будете первой идти на примирение, там где нужно и там где не нужно.... Ваш парень привыкнет, к Вашей такой позиции, и вообще перестанет напрягаться и предпринимать какие-либо шаги и действия для Вашего с ним примирения!
Ну а если человек цепляется за всякую ерунду, за каждую мелочь, лишь бы найти повод для ссоры с Вами, .... Задумайтесь, нужны ли Вам эти отношения?!
Потому что, совершенно очевидно, что ему - они не нужны.
То-есть , ему просто удобно, что бы Вы были рядом с ним, когда ЕМУ это удобно и когда ЕМУ этого хочется!
Без принятия во внимание Ваших потребностей в этот момент...
Когда есть опасение, что человек всякий раз (при "неправильном"Вашем поведении, может уйти)...
Задумайтесь: нужен ли Вам в действительности такой человек?!