Стоит ли общаться с молодым человеком, который просит денег?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня не протяжении последних двух лет не было отношений. Это связано с тяжёлым разрывом с молодым человеком, который изменял, врал, в постели меня не удовлетворял и я больше в этих отношениях походила на "жилетку", чем на девушку. В этот период я возненавидела близость, так как выпрашивала его у него, и если даже получала, то половой акт заканчивался минут через десять, словами "я не могу" и упавшим причендалом. Ему было 25.
Поэтому 2 года после отношений, не видела смысла заводить новые и к интимной близости я относилась плохо. Набрала 10 кг лишнего веса. Заходила на сайты знакомств, стеснялась встречаться в живую, поэтому прекращала со всеми отношения, так и не начала их
Пару месяцев назад познакомилась всё таки с молодым человеком. Он- хорош собой, спортсмен, приятен в общении. Мне нужно было переехать и он готов был мне помочь, но тогда не сложилось и я нанимала машину. Но он всё равно порывался мне помочь, поэтому он приехал в гости, чтобы сделать дверь, которую сломал племянник. Но здесь началось самое ужасное. Перед тем, как пригласить его домой, мы должны были прогуляться рядом с домом. Но он сообщил мне что он: "дурак и дебил", так как он неудачно упал и потерял деньги. В любой другой ситуации, я бы его сразу послала, но тут так хотелось хоть каких-то отношений, что я решила, что такое бывает. Затем он пришел в гости, сделал дверь. Мы пили чай, интима не было, но во время поцелуев мне так снесло крышу (я вообще выключилась, как будто спала), что я не заметила, что оказалась без футболки. Я восприняла это как хороший знак, радовалась. Но скорее всего это было из-за долгого отсутствия партнёра.
На следующий день, он попросил скинуть ему 2000 тг- 400 рублей на карту, чтобы скинуться на день рождения коллеги. Потом вчера попросил 1000 тг- 200 рублей на ход ноги. Вроде суммы маленькие, но бесит.
Вчера я разозлилась и отправила ему 5 000 тг - 1 000 рублей.
В остальном он меня устраивает, разделяет мои взгляды на жизнь, выглядит и ведёт себя тоже так как я хочу. Он очень добрый, понимающий и принимающий, заботливый.
По его рассказам, стало понятно, что он либо сирота, либо уже во взрослом возрасте перестал общаться с родственниками.
Меня это всё пугает. Может стоит прекратить общение, пока я ещё не сильно влюбилась?
Автор вопроса: Акмарал Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Акмарал, добрый день!
Из Вашего сообщения я поняла, что у Вас появились отношения с мужчиной после болезненного расставания предыдущих отношений. Но Вы злитесь на него за то, что он постоянно просит у Вас деньги даже на еду.
Во-первых: хорошо, что Вы дали себе 2 года на переживание разрыва предыдущих отношений. Это оптимальный период для этого. Теперь Вы можете с новыми силами начать строить новые отношения.
«Вчера я разозлилась и отправила ему 5 000 тг - 1 000 рублей.» - Вам необходимо ему объяснить свою эмоцию злости. Сказать, что Вас это злит и попросить объяснить его такое поведение. Если Вас такие вещи злят уже в начале отношений, то потом, если это не прояснить, это может только усугубиться и перерасти в серьёзный конфликт.
Да, действительно бывает так, что у человека может не быть денег, и он может попросить помочь близкого человека. Но когда это обретает постоянство, то необходимо выяснить причину и понять, готовы ли Вы с таким положением дел мириться. Если это для Вас неприемлемо, то Вы можете прямо об этом сказать, пока Ваши отношения не зашли далеко. Только говорить необходимо не о том, что он поступает неправильно, а о том, как Вы лично воспринимаете такое поведение и что вы чувствуете при этом. «Меня это всё пугает.» - можете прямо так и сказать. Это будет честно. Может, человек думает, что просить каждый раз деньги у девушки на еду – это нормально. Но Вам необходимо объяснить, что для Вас это не приемлемо.
«По его рассказам, стало понятно, что он либо сирота, либо уже во взрослом возрасте перестал общаться с родственниками.» - Вы не несёте материальную и моральную ответственность за его сложные семейные отношение. Это его личностная задача решить эту ситуацию.
«В остальном он меня устраивает, разделяет мои взгляды на жизнь, выглядит и ведёт себя тоже так как я хочу. Он очень добрый, понимающий и принимающий, заботливый.» - ясно, что идеальных людей не бывает. Просто встречается человек, который максимум может подходить для создания отношений, но в его характере могут быть нюансы, с которыми другой может примириться, но бывает и так, что при всех положительных чертах есть нюансы, с которыми примириться будет не возможно. Например, я знаю, что я смогу примириться с разбросанными носками, но никогда не стану мириться с алкоголизмом, какой бы прекрасной души не был человек. Подумайте, насколько Вы сможете мириться с тем, что уже сейчас Вас злит и пугает. Откровенно поговорите об этом с мужчиной и тогда принять решение будет легче.
Надеюсь, я Вам помогла и немного разъяснила ситуацию согласно той информации, которую Вы мне предоставили. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь. Спасибо!