Стоит ли прекращать отношения с молодым человеком, если он меня не ценит?

Вопрос психологу:
Добрый День!
У меня такая проблема. В отношениях я состою около 1.5 года, в начале отношений складывалось все хорошо, человек был заинтересован, уделял мне внимание и старался проводить как можно больше времени со мной. На данный момент ситуация кардинально поменялась, его больше интересует время провождение с друзьями, а из-за моей семейной ситуации мы и так редко видимся, но даже в выходной день (когда я могу увидеться с ним, провести время, поговорить и выложить все что на душе, он предпочитает проводить время в компании друзей и при этом зовет меня, что меня крайне разочаровывает, что времени на нас двоих совсем нет, всегда есть кто-то "третий".
Я пыталась говорить с ним об этом и не раз, но он не видит в этом проблему, и считает что я по пустякам выношу ему мозги.
Я не прошу его водить меня в кино, по ресторанам, я прошу малость, побыть со мной, провести время со мной, просто понимать что я тоже могу поддержать его, помочь и тд....
в Один момент была ситуация которая меня крайне выбила из колеи. Мы не виделись по неделям и в один из своих выходных я должна была остаться у него с ночевкой, мы уже готовились ко сну, и он отошел в туалет, а женская любопытство поборола меня и я не смогла не влезть в его ноутбук чтобы проверить соц.сети, чтобы хоть как то себя успокоить, что все еще не так плохо...Но я ошиблась....Увидев переписки с девушками, но не успев их прочесть, он находясь в туалете их резко удалил, что не дало мне времени узнать о чем был вообще диалог, я очень сильно расстроилась, оделась и ушла, он даже не заметил пока был в туалете, как выскочила из его дома...
Эту ситуацию он мне объяснил так, что удаляет переписки, чтобы лишний раз меня не расстраивать и что там ничего такого нет, в чем я очень сомневаюсь. Говорит что любит и не видит смысла изменять мне...
Дальше спустя какое то время, помимо того что мы редко списываемся и созваниваемся, он мне предложил увидеться, но как оказалось что у него дома были ребята, которые хотели выпить и отдохнуть, и чтобы красиво меня слить они придумали нелепую ситуацию, якобы у друга что-то случилось и срочно нужно ехать, отвезли меня домой и уехали, я поняла сразу что меня тупо слили, хотя он сам меня и позвал.
Я после этого не выдержала, высказала все, а он так и не понял в чем проблема, и я решила расстаться, потому что я устала от того, что меня тупо используют в своих интересах, и друзья на первом месте, ведь даже если потребуется помощь или попросят отвезти и тд, он поможет друзьям, а мне придумает нелепую отмазу если я попрошу что-то.
Хотя я наоборот, все для него, даже трачу деньги на него и его родителей больше чем на себя (подарки, приятности для родителей и тд.)
Автор вопроса: татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Татьяна. Я очень надеюсь что свое имя Вы написали с маленькой буквы потому что спешили или Вас одолевали сильные чувства. Потому что Вы явно себя обесценили и Ваш "мужчина" это прекрасно замечает и пользуется.
Давайте рассмотрим ситуацию подробнее. Мужчины - увы и ах, часто любят поныть, но редко принимают это от других. И вот Вы. Со своими постоянными жалобами на свои проблемы начали его от себя отталкивать. Ведь в один миг Вы стали нытиком. Который только и ищет возможности поплакаться в жилетку.
Нет, я прекрасно понимаю что отношения нужны для поддержки друг друга, но постоянно слушать проблемы, пусть и любимого человека - утомляет. Склонна верить что Вы относитесь к меланхоличному темпераменту. И ему это тяжело принять - ведь его милая, сексуальная и любимая превратилась в обиженку. Поэтому от нехватки нежности и женского внимания - он искал это в других. Помните, что второй вариант появляется когда первый перестал устраивать и удовлетворять.
Хорошие жены говорят о проблемах мужчинам только тогда, когда те могут их решить. Мы, существа эмоциональные и нам действительно нужно чаще просто выплеснуть все из себя - но для этого есть подруги. А мужчина всегда пытается найти решение проблемы, и понимая что он бессильный - просто опускает руки.
Возможно попытками утянуть в компанию к своим друзьям он надеялся что Вы немного развеетесь. Но видимо Вы настолько зациклились на проблемах в своей жизни что перестали видеть жизнь своего молодого человека. ВАШИ потребности эгоистично заместили ЕГО потребности. И это нормально, что он понимая тщетность своих попыток Вас развеселить - начнет избегать общества с Вами. Ведь ему стало не комфортно.
Вы все письмо говорите только о себе. А как насчет того чтобы подумать о отношениях в которых есть и его место. Или он для Вас только жилетка чтобы поплакаться?
Очень великодушно с Вашей стороны подчеркнуть то что Вы материально вкладывались в отношения - только деньги не заменяют заботы.
Советую Вам проветриться с подругами, переосмыслить ситуацию и после разбираться с отношениями с Вашим парнем уже с ним. И с его участием.
Если конечно он захочет к вам возвращаться.