Я изменила парню с его другом, будучи в алкогольном опьянении.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В отношениях с парнем 9 месяцев, и всё это время живём вместе.
Всё было хорошо, ссорились редко и по-пустякам, относились друг к другу очень нежно и с любовью, ценили друг друга. Но, в последнее время начали ссориться более масштабно, причина в том, что парень ставил своё мнение превыше моего, что меня обижало. Но мы всё же старались искать компромиссы и находили их. Также, часто устраивали "посиделки" в душевной компании друзей (с его стороны, так и с моей), так как мы старались организовывать совместный отдых, то есть , если я захочу собраться компанией друзей- я беру с собой парня, и, аналогично с его стороны, нас это полностью устраивало и мы вместе к этому пришли. Недавно произошла следующая ситуация: к нам приехал друг парня, мы выпивали, разговаривали обо всём. и Тут между мной и парнем возник конфликт, он ставил своё мнение выше моего, и наоборот. Друг иногда заступался и за него и за меня. И вот, всех этих споров я не выдержала и решила уехать к моему другу, дабы переждать этот момент у него( ему доверяю и советуюсь часто с ним по многим вопросам). Я уже достаточно выпила и начала собираться. конечно, мне хотелось, остаться и чтобы мой парень меня остановил. Друг парня сказал, чтобы не вызывать сразу две машины такси, можно поехать на одной, но , в разные точки. Я согласилась и мы ушли. Парень остался дома один. Друг парня сказал мне, что я совершаю ошибку, и что лучше я поеду к нему, нежели к своему другу, "неизвестно, что у вас там произойдёт". Я ехала не с целью каких-то связей, а просто поговорить. Друг парня переубедил меня, что лучше поехать к нему, что у него мы поговорим и я согласилась. У него мы выпили ещё, и я выпила столько , что не помню, как всё началось, как мы переспали. Знала только, что это случилось, а конкретных моментов-не помню. Чуть протрезвев , осознавая, что произошло, я уехала домой, где ждал меня парень. В этот же день мы с его другом встретились , разговаривали , и пришли к выводу, что скажем моему парню об этом, но повременим. Прошло полмесяца, и всё это время я не находила себе места, я не знала, что делать, я не хотела потерять любимого. И до сих пор не хочу. Подруги советовали не говорить парню о случившемся, и как-то я даже решилась на это, написав его другу, что , так и так, давай не будем говорить. Он сказал, что повременим ещё, но сказать всё равно придётся. Я это понимала, меня мучила совесть. И позавчера я всё рассказала парню. Он этого не ожидал, сказал, что я разбила ему сердце, другу он звонить не стал. Я сказала его другу, что всё рассказала, он лишь спросил, как мой парень отреагировал и всё. В этот же день парень уехал к своему другому другу и напился там, приехал под утро, уснул. А когда проснулся, сказал, что прощает, но только потому что у меня хватило совести признаться в содеянном. Но между нами осталась некая напряжённость и к вечеру он сказал, что не знает , что делать на самом деле, пытается найти "ниточку, за которую можно зацепиться, чтобы остаться со мной". Я безумно хочу, чтобы он остался, чтобы всё было как раньше. Я люблю его и очень сожалею, что всё это произошло. Мне очень больно от мысли, что могу потерять его, я не хочу этого. Ему гораздо больнее, я понимаю, но я готова сделать всё, что угодно, чтобы он остался. Я уверена, что не предам его снова, но как доказать ему это? Что мне можно сделать, чтобы удержать его и чтобы всё исправить?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Анастасия, здравствуйте! Каждый человек в этой жизни совершает ошибки и порой непоправимые, важно после каждого такого урока жизни для себя делать необходимые выводы и идти дальше.
Давайте рассмотрим подробнее Вашу ситуации, чтобы увидеть пути выхода из нее.
Анастасия, в сильном опьянении Вы совершили ошибку, о которой очень жалеете теперь. В связи с этим отношения с молодым человеком проходят очень серьезное испытание. Ваш молодой человек, узнав о произошедшем вероятнее всего пытается внутри себя найти те ресурсы, которые помогут ему простить Вам Вашу ошибку.
Анастасия, на сегодняшний день ситуация очень острая в плане эмоций с Вашей стороны и со стороны Вашего мужчины. Измена – сильно травмирующее психику событие. Для того, чтобы пережить боль и горе от произошедшего необходимо время. Поэтому очень важно взять паузу для того, чтобы эмоции хотя бы немного утихли. Мужчина переживает эмоции внутри себя, не стоит его сейчас «дергать» душевными и откровенными разговорами, вопросами, если он этого не хочет.
Анастасия, Вам важно сейчас взять паузу в отношениях, т.е. позволить мужчине проживать свою боль и горе, тем самым помогая ему найти те ресурсы внутри себя, которые, возможно, помогут ему простить Вас и продолжить строить счастливые отношения с Вами. Скажите мужчине о том, как дорожите им, вашими отношениями, о том, что очень раскаиваетесь и очень хотите, чтобы он Вас простил. Скажите, что готовы ждать его решения столько, сколько потребуется. Важно после этого разговора действительно дать свободу мужчине проживать эмоции и боль. Отпустите его и в то же время очень ненавязчиво и мягко поддерживайте контакт, если мужчина на него идет.
Для того, чтобы пережить боль нужно достаточно времени. Человек переживает разные негативные эмоции. Дайте это время Вашему любимому мужчине. Не давите на него. Дождитесь решения Вашего молодого человека относительно будущего Ваших отношений. Если мужчина захочет сохранить отношения, но не сможет найти для этого внутренних ресурсов, обратитесь за помощью к психологу.
Анастасия, измена - это серьезное испытание в отношениях. Важно прожить этот кризис, вынести для себя серьезные уроки и вывести отношения по итогам кризисных времен на новый, более глубокий уровень в том случае, если удастся их сохранить. Я желаю Вам терпения и счастья! Если нужна будет помощь, пишите!