Боюсь потерять девушку.

Вопрос психологу:
Познакомился с девушкой, уже как больше полгода с ней общаюсь, но у меня бзиг, я боюсь потерять ее, когда она не отвечает, я думаю что игнорит, этим я все порчу, в прошлых отношениях, меня обманули, я зациклился на этом, как можно от этого избавиться, мне это очень мешает, как забыть старое, я понимаю что эта девушка которая сейчас со мной она очень хорошая помогите, у нее такая же ситуация, она боится, полюбить и довериться, так как в прошлых отношениях ей изменили, только я это выражаю более эмоционально, когда я С ней я спокоен, у нас все хорошо, как только я ухожу от нее, все начинается какие то бзики, по любому поводу, не ответила на телефон, думаю что добавила в чс, не отвечает на сообщение, думаю что игнорит меня.
А по факту получается она просто спала, я ее люблю, я к ней привязан, я вижу что и она ко мне привязана, но из за этих бзиков, я все порчу, говорю ей что она такая же как все, что она меня просто динамит. Я считаю что это не нормально так реагировать слишком бурно, не могу найти ответ как реагировать на это проще, иногда помогает отвлечься от этих мыслей спорт, но как только я позанимаюсь, может опять это начаться, дело в том что это моя первая любовь, до этого к девушкам я так не привязывался, встречался, но это было мимолётно, просто была симпатия, были только одни серьезные отношения, длительные, но когда я был далеко и мы с ней не виделись 3 месяца, она мне изменила с человеком которого я знал и даже и не думал,что он мог так сделать, после этого момента в отношениях ничего не получается из за моих эмоций.
Автор вопроса: Илья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, так как у Вас был негативный опыт в отношениях, то Вы бессознательно боитесь повторения событий. Но, чем больше Вы будете боятся, тем больше вероятность, что это произойдет. В прошлых отношениях Вас предали, сделали Вам больно. Но для того, чтоб построить новые отношения, необходимо простить и отпустить обиды, которые остались после прекращения предыдущих отношений. Так, как важно не только расстаться, но и отпустить эмоционально. Для этого Вы можете использовать технику "Работа с письмами". Для этого возьмите лист бумаги и ручку, напишите письмо Вашей бывшей девушке, скажите все что не сказали, за что Вы на нее обижаетесь. В следующем письме поблагодарите ее за все хорошее, что между Вами было. В третьем письме пожелайте ей счастья и себе. Эти письма отправлять не нужно, после написания и прочтения их необходимо порвать, или сжечь. Это можно делать несколько раз подряд пока Вам не станет легче и все равно. Страх потерять девушку во многом идет от неуверенности в себе мужчины. Общение должно строиться на желании быть вместе с обеих сторон. А навязывать себя другому, нет никакого смысла, ибо насильно мил не будешь. Так что того человека, к которому Вы испытываете чувства, надо уважать. Чем больше Вы будете контролировать ее, тем больше будет желание вырваться. Заранее подумайте, что будет если Вы все таки расстанетесь? Осознайте, что не произойдет ничего катастрофического, жизнь не закончится. Когда Вы это осознаете, страх потери станет меньше. Любые отношения строятся на доверие, уважение, взаимопонимание, это очень важные качества для развития и сохранения отношений. Партнеры расходятся не потому что, кто-то плохой, а потому что им стало не по пути. Чтоб разобраться более подробней в причинах Вашего поведения, обратитесь за личной консультацией.
Всего Вам доброго!
С уважением Анастасия!
Скайп:Nastya82166