Любимый хочет расстаться. Не может забыть все мои ошибки, которые я делала.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Живем с парнем больше года, отношения очень хорошие, строили планы, ездили вместе в отпуск с моей дочкой. Пол года планировали ребенка, но я его потеряла. В январе он хотел сделать мне предложения но когда узнал что я беременна это было в декабре, передумал потому что хотел сначала свадьбу а потом детей ( но не суть)
И вот буквально два месяца и все изменилось. Он охладел, стали меньше разговаривать, проводить время вместе, я спрашивала что случилось говорил ничего. Но потом все же признался, что у него внутри все стало пусто, у него ко мне нет чувств он не знает любит меня или нет, и не видит со мной будущего больше.
Объясняет это тем, что не может забыть все мои ошибки которые я делала. Да действительно, я совершала некоторые ошибки, обещала что больше такого не будет, но все равно что то происходило, не вот что каждый раз. А за год раза 3 таких моих косяков. Хочет расстаться, я пытаюсь объяснить что люди из за такого не расходятся, ведь все можно исправить и вернуть былые чувства ! Я не верю что он ничего не чувствует, два месяца назад еще хотел сделать предложение а тут всё!( Когда начинаем с ним обсуждать все, он вроде начинает сомневаться в своем решение но просто боится попробовать еще раз, говорит что без чувств он так не сможет долго. В итоге разговор ни к чему не приводит, он со мной уже не живет ушел к родителям, но вещи не забрал, просто ушел.
При этом, он так же с радостью занимается со мной любовью как не в чем не бывало. Не знаю как быть.
Люблю его, и за плечами большой опыт долгих отношений и понимаю что он это моё, но и вот так его уговаривать дать мне шанс тоже неправильно.
Автор вопроса: Александра Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Александра.
Когда любовь партнера "охладевает" и ощущается близость конца отношений, ваши чувства могут как бы обостриться. Вы вдруг можете осознать, что любите неизмеримой запредельной любовью вашего партнера, что он - ваша судьба, и что во что бы то ни стало необходимо удержать его рядом с собой. Я понимаю ваши чувства, но они, к сожалению, не учитывают одной детали. Что на счет чувств вашего молодого человека?
Да, к сожалению, часто происходит такое, что охлаждение чувств может возникнуть внезапно, и казалось бы, два месяца назад он предлагал пожениться. Но, увы, это возможно. Вы можете попробовать оговорить с партнером неразрешенные в ваших отношениях проблемы; попробовать вывести его на доверительный разговор, узнать, что именно послужило причиной к этому охлаждению, возможно, у вас осталась масса затаенных деструктивных чувств вроде обиды, раздражения друг к другу, которые можно разрешить, вывести их наружу и думать, что можно с этим сделать.
Но вообще-то без желания партнера что-то менять в текущем положении ситуации вряд ли получится что-то дельное. Пока желание есть только у вас. На одной лишь вашей инициативе изменить что-либо не представляется возможным. Позвольте вашему молодому человеку право выбора. Он может и отказаться предпринимать что-либо для нормализации отношений, а быть может и согласится. В любом случае, вы должны учитывать этот момент. Будьте морально готовы принять то, что вам может не понравится.
Кстати, интимная близость не гарантирует душевной близости. Это очень характерно для мужчин. Многие из них часто различают понятия ментальной любви и физического желания, в то время как для многих женщин эти явления связаны между собой.
Что ж, я надеюсь, что вы все проясните для себя, примите ситуацию какой бы она не была, и от этого будете отталкиваться дальше, как жить и что делать.
Удачи!