Как забыть человека, с которым мне плохо?

Вопрос психологу:
С парнем 3 года были вместе. Сейчас общаемся не как раньше. Мне кажется ему все равно. А я не могу забыть и отпустить. Сам говорит любит но пока не хочет отношений. Сам общаешься со многими девушками. Я не знаю что мне делать.. я сложно воспринимаю отношения. Особенно расставания. Я в депрессии уже несколько месяцев. Не знаю что делать. Очень хочу забыть отпустить и начать уже новую жизнь... помогите пожалуйста...
Я заблудилась. Мне плохо каждый день. Я не хочу идти на работу. Я не хочу общаться с другими. Не хочу заводить новые знакомства хотя хотелось бы. Но не получается.
Я хочу чтобы он был рядом. Я до такой степени перед ним унизилась сколько бегала за ним . Хотела поговорить наконец серьезно , но не получается у нас разговор. 1 день могу отвлечься на следующий день опять плохо все время думаю о нем как маленькая девочка... Он наверное уже устал от меня. Да и кто любит таких.
Как мне забыть его?
Или как все исправить?
Я не готова отпустить его.. я люблю его.
Почему я так сложно воспринимаю все это!?....
Я ненавижу себя. Не хочу жить из-за своей тупости.
Я не могу найти силы в себе и начать новую жизнь как другие люди.
Все накопилось внутри .... я не знаю кому все это рассказать. Если даже расскажу никто мне не поможет. Скажет что я дура что так поступаю и все. Я надеюсь что вы мне ответите поможете в моем ситуации. Дадите совет.
Иногда я иду по улице думаю о нем и мне так не хочется жить. И хотеться пройти по красному светофору. Но я понимаю что у меня есть близкие и я не смогу это сделать....
Автор вопроса: Илюза Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Маслова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Илюза. Сочувствую Вашей ситуации. Очень поддерживаю Ваше желание прояснить отношения с молодым человеком: «Хотела поговорить наконец серьезно».
Когда люди вступают в любые отношения они удовлетворяют какие-то свои потребности. Важно понимать для себя подходит ли другой человек для Вас или нет. Вы пишите: «Я хочу, чтобы он был рядом.», «… я люблю его». Важно прояснить насколько ваши желания и чувства откликаются для партнера. У Вас есть ОЖИДАНИЯ сценария, который присутствует в голове и на самом деле никто не обязан его осуществлять. Важно прояснить, прежде всего для себя, насколько реально ваши мечты могут осуществиться с этим парнем.
Возможно, в начале Ваших отношений ваши потребности с ним совпадали, на каком-то этапе вы меньше стали понимать или принимать друг друга, а смелости или желания обсуждать и прояснять, что не устраивает в отношениях не нашлось. В результате Вы или Ваш парень стали отдаляться друг от друга.
Пока Вы не проясните ваши отношения вопросы:
«Как мне забыть его?» «Или как все исправить?» останутся противоречивы. Чем быстрее Вы это сделаете, тем будет лучше для Вашего самочувствия, а может даже психического здоровья. Ваше отчаяние может перейти в депрессию: «Я заблудилась. Мне плохо каждый день. Я не хочу идти на работу. Я не хочу общаться с другими. Не хочу заводить новые знакомства, хотя хотелось бы. Но не получается» «Иногда я иду по улице думаю о нем и мне так не хочется жить.» Если такие состояния часто посещают Вас, я советую обратиться к врачу-психиатру, он оценить состояние здоровья и решит нужны ли Вам лекарства.
Текущую ситуацию надо обязательно обсуждать с кем ни будь, не уходить в молчаливые переживания. Если нет хороших подруг, с которыми Вы по-настоящему близки, то может помочь психолог.