Есть ли смысл продолжать отношения? Я люблю его. Но и будущего с ним боюсь.

Вопрос психологу:
Мне 22, парню 26. Я из России, он из Болгарии. Встречаемся на расстоянии. Видимся только летом, приезжаю на сезонную работу. Там живем вместе. Но все равно большую часть времени на расстоянии. Сейчас учусь на последнем курсе. Он говорит закончишь учебу, поженимся, переедешь ко мне. Любим друг друга. Но! Постоянно ссоримся. Планировали ещё с лета его приезд сюда. Копил деньги, получил визу. У меня было куча радости пока он не прокутил все деньги. Не говорит куда. Может и не копил вовсе. Сейчас обещает,что найдет деньги пока срок визы не истёк. (До 24 марта) месяц прошёл, все ещё не нашёл. Но все равно обещает, что приедет. Я не верю уже. Сказала, не придёшь - расстаёмся. Я устала от расстояния и от его ребячества. Ни капли серьёзности у мужика в 26! Приходится заставлять чистить зубы, убирать бороду, саморазвиваться, спортом заняться, к чему то стремимся. А ему лишь бы на машину все деньги спустить, в футбол поиграть, пиво попить, с друзьями в карты поиграть. Я сама постоянно чем то занимаюсь, интересуюсь психологией, языками, читаю очень много. Ему не надо ничего! Я боюсь, что выйду за него замуж. И всю жизнь буду в кредитах, ипотеках, чужой стране, одна... постоянно накормленная завтраками. Работает только сезонно, полгода. Потом полгода сидит дома и ему платят за это. Обещает, что когда полноценная семья будет, найдёт работу на этот срок. Но ведь мужчина не может сидеть полгода дома и ничего не делать. Я люблю его. Но и будущего с ним боюсь. Я ещё надеюсь, что смогу помочь ему повзрослеть, как то сделаю из него настоящего мужчину. Но он тянет меня вниз.... с ним мне уже тоже становится лень что либо делать. Либо у нас просто менталитет разный. НЕ ЗНАЮ. Вижу, что любит. И я люблю. Есть ли смысл продолжать эти отношения? Изменится ли он? Или мы просто разные и стоит отпустить его? Может быть это все из за расстояния и наши различия тут не при чем.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуете! А кто из нас ничего не боится? Вот Вы увлекаетесь психологией и довольно хорошо охарактеризовали молодого человека. Но достаточно ли хорош он для Вас? Стали сомневаться? В том то и дело, что каждый человек хочет другого подстроить под себя. Совершенно не считаясь с его жизненными приоритетами. Все, что не противозаконно, разрешено. Ваш молодой человек так жил, он так воспитан, ему так удобно, но почему то не довольны Вы. Чувствуете разницу? Вам плохо, ему хорошо! Ещё одна ошибка, Вы считаете себя воспитателем! Интересно как это может повлиять на ваши отношения? Он то ведь не ребёнок каким Вы его считаете. Ну по крайней мере он делает вещи доступные взрослым. Пьёт пиво, зарабатывает деньги, делает визы и катается с одной страны в другую. Где здесь семейная жизнь? Зачем ему становиться Мужем? Не мальчиком, а Мужем? Куда спешить? Я не утверждаю, что к 35 он станет лучшим мужем или наоборот, закоренелым холостяком! Ответить на Ваш вопрос, стоит или не стоит, можно только когда когда Вы попробуете пожить вместе. Но пока Вы же не вместе живете, так встречаетесь, а уже так устали! Все потому, что слишком много сил и энергии тратите на перевоспитание уже воспитанного мужчины! Причём слово любовь начинает фигурировать все реже, или мне показалось? Эгоизм очень полезная штука, лучшее только себе! А любовь является противовесом. Мой совет может быть только один, изучите себя, какой Вы человек, и подумайте, какие грани Вы готовы двигать? Что Вы готовы прощать, терпеть? А мужчины они как дети, любят серьёзно размышлять ковыряясь в носу! И нужно находить тот подход между эти двумя противоречиями! Да вот ещё что, я так понял Вы настолько на него стали давить, что он стал недоговаривать, давать обещания и не исполнять. А ведь Вы ещё не жена! Строить отношения нужно плавно, а не так грубо. Начиналось ведь у Вас все наверное романтично, вот и к совместной жизни нужно подходить не резко. Держать позицию, но не давить!