У меня личностные проблемы или парень просто не цепляет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, всю жизнь росла без отца и это повлияло на мои взаимоотношения с противоположным полом. Ранее находилась в нездоровых отношениях, где страдала, терпела недостойное поведение на протяжении 6 месяцев. В итоге, когда терпение закончилось, а сил исправлять что-либо не было, да и на мой взгляд было невозможно, то я закончила отношения. Далее занялась изучением психологии, чтобы разобраться в себе и изменить свое мышление. Сейчас на протяжении 2 месяцев за мной ухаживает очень хороший молодой человек, относится ко мне лучше, чем кто-либо. В нашем с ним общении был перерыв по причине того, что не смотря на его хорошее отношение мне было с ним скучно и не совсем комфортно, затем и вовсе начал раздражать, даже тогда, когда делал милые романтичные жесты. Я решила, что этот человек не для меня и прекратила общение, затем спустя время я пришла к выводу, что возможно поспешила прощаясь с человеком, который сдувал с меня пылинки и возможно он не до конца раскрылся после чего возобновила общение. В итоге наше с ним общение стало лучше, более комфортное и расслабленное, я даже подумала, что все случилось к лучшему. Сначала все было хорошо, затем он снова начал меня раздражать какими-то вещами. То какими-то шутками, то неприятным запахом пота (который я по итогу очень ловко смогла устранить), то не нравилось как он целуется, объяснила ему как мне нравится. На какое-то время все стало снова нормально и мне показалось, что все прекрасно. Но теперь как только он целуется не так как нравится мне или делает что-то еще, то меня сразу начинает это раздражать. И мое отношение и чувства к нему наплывами, в один день я могу искренне испытывать симпатию и как-либо это выражать , а на следующий день он начинает меня раздражать + полное отвращение. Как понять в чем дело? Никакой симпатии изначально не было и все это время я убеждала себя быть с ним из-за его хорошего отношения ко мне или же проблема глубже? Боязнь отношений или какие-то другие личностные проблемы? Спасибо!
Автор вопроса: Настя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуй Настя. Вот у меня к тебе вопрос. Вот предположим что ты никогда не ела, к примеру, роллы. Вот все фанатеют, рассказывают какие они классные, а ты никогда не ела. И вот у тебя есть возможность их попробовать - и ты их пробуешь. Вот вроде бы вкусно, но что-то не то. Вот тоже самое и с отношениями.
Тебе еще дико, страшно и не понятно - но это нормально. Мы все через это проходим. А если тебе говорят обратное - то они нагло врут.
А теперь вернемся к проблеме - тебе не парень нравится, а его отношение к тебе. Тебе нравится что он с тебя пылинки сдувает, что он тебя балует и трясется как лист банный, что он относится к тебе как к ДЕВУШКЕ, а не как к человеку обычному. Вот что тебе нравится и вот что тебе в нем симпатизирует. Тебе по душе его чувства к тебе, а не он сам.
А если бы ты любила, или тебе он был бы симпатичен, тебе бы самой нравились и его прикосновения и его поцелуи и тому подобное и так далее.
Мой тебе совет.
Пробуй дальше, но уже с другим - этого красиво отправь в свободное плаванье и не дури ему голову. Раз не твое - не трать время. Ни его - ни свое. От своего должно током по телу пробирать и улыбаться будешь, как человек который выиграл миллион, а не говорить и не думать "что это не то и это не так". Да, говорить о том что тебе нравиться и что тебе приятно, безусловно важно, но...нужно любить человека потому что он такой, какой есть. А не лепить из него "удобного". Ты же, покупая курицу в магазине - видишь что это курица, и дома не говоришь ей "превратись-ка в стейк из мраморной телятины". Нет, ну ты конечно можешь попробовать, но вряд ли из этого что-то выйдет.