Разошлась с любимым мужчиной. Хочу все вернуть.

Вопрос психологу:
Два с половиной года назад развелась с мужем (он меня бил и унижал) познакомилась с мужчиной в апреле прошлого года мы съехались инициатива была его. Он перевез меня и моих двух дочерей (16 и 10 лет) к себе. Изначально наши отношения были построены на безумном интиме. А потом пошло все на спад, как будто ему стало этого много. Живя вместе мы все проблемы держали в себе, он говорил что боялся что то сказать что бы не обидеть, а я что бы не устраивать истерик. На работе на него постоянно претендуют другие женщины , и хоть он и не давал повод мне постоянно казалось что специально его как то провоцируют и постоянно себя этим накручивала. Вечерами могла замкнуться и просто тихо плакать или слушать музыку. А он редко меня поддерживал, был в своих проблемах, и я даже не знала какие именно. А если он подошёл обнял меня прижал к себе у меня проходила вся истерика и проблема, а он так и продолжал быть в себе. Я пробовала действовать также, ему это не помогало! Он старше меня на 11 лет старше. Мы работаем в одной школе, он учитель я бухгалтер. Моя старшая дочь учиться там же . И некоторые учителя постоянно жалуются на неё (учёба у неё не очень). 8 марта он сказал мне что чувств больше нет и нам лучше разъехаться. 10 марта мы уехали. Но я хочу все вернуть. Мне настолько плохо что я срываюсь на детях. И верю всех вокруг. Даже мысли не хорошие появляются! Вот уже две недели мы живём отдельно. Вернулись в дом где жила в браке, но здесь меня постоянно преследует бывший супруг, хоть у него и есть другая женщина. Мужчина кое в чем помешал, но лишний раз не позвонил и не спросит как и что.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Юлия. Понимаю, что вам сейчас очень тяжело, но утешить вас не могу. Исходя из описания ваших отношений, могу предположить, что вам обоим не хватило эмоциональной близости. Вы пишете:"Изначально наши отношения были построены на безумном интиме. А потом пошло все на спад, как будто ему стало этого много." Думаю, что интима стало много относительно всего остального, так как понимания, доверия, поддержки, эмоциональной составляющей не добавилось. Повторюсь, что это только мое предположение, но думаю, что дело обстояло так. Мужчина, не смотря на решение жить вместе, не был с вами достаточно открытым, откровенным, не делился с вами, что называется, сокровенным, то есть не стремился к душевной, эмоциональной близости. Именно из-за его закрытости у вас возникали сомнения, неуверенность, подозрения относительно других женщин. Он как бы жил с вами, но не был с вами по-настоящему. Причина этого не только в вас, не только в том, что вы не могли ему помочь, он ведь не особо и сам стремился открыться. Думаю, что ему сложно и страшно подпускать к себе женщину ближе. Скорее всего, что он сбегает от серьезных отношений с одной женщиной к другой. Вероятнее всего, он уже нашел другой вариант. Возможно, и вам было нелегко в этих отношениях быть откровенной и открытой, учитывая ваши предыдущие отношения, скорее всего вам страшно было все испортить, повторять ошибки. Допускаю, что вы выбрали такого мужчину, который не расположен к более близким отношениям, чтобы самой не подпускать мужчину ближе, и не обжечься вновь. Вы можете подождать, пока он снова станет свободным, но мало вероятно, что изменится его позиция по отношению к женщинам. Вообще желание женщины быть ближе с ним, скорее всего он воспринимает как угрозу и опасность, от которой бежит.
Вы вложили много ожиданий, надежд в ваши отношения, которые не оправдались, их стоит вернуть, такой мужчина их не смог бы оправдать. Повторюсь, что все сказанное мною, это только мое предположение. Буду признательна за ваш отзыв на консультацию, если она была вам полезна. Всего доброго.