У меня отношения с замужней девушкой. Не можем расстаться, мужа она тоже любит.

Вопрос психологу:
У меня отношения с замужней девушкой.. Ей 21 мне 24. Замужем она полгода. Со мной примерно три месяца.. Я её встретил на работе. Написал. Начали переписываться.. Встретились.. Погуляли.. Все пошло поехало.. Пришло все к интимной близости. Дальше мы понимали что надо закончить все, но длится до сих пор. Она любит мужа но ей и нравлюсь я. Не хочет терять не того не другого. Своих чувств старается мне не показывать. Видимся раз иди два в неделю. Все затянулось. Я без ума от неё. И показываю ей это. Она ревнует к другим в переписке. Я на мужа внимания стараюсь не обращать. Но она все равно напоминает что у меня муж и тд. Не часто но напоминает. Все затянулось очень далеко. Муж начинает подозревать иногда. Работает посменно. Видятся то ночью то днем. То сутками. Он ей запрещает ходить куда либо в клуб и тд.. А она молодая хочет отдыхать гулять.. А он ничего не разрешает. Боится что она с кем то что то. Мало ли. Я ей нравлюсь.. Она мне.. Не можем разойтись. Помогите выйти из ситуации.. Если она ему расскажет про меня может дойти до развода. Я её отпустить не могу. Так как очень горю по ней. Она вроде тоже. Как это возможно не понятно. Но говорит что и мужа любит и хочет быть с ним. Но со мной ей тоже хорошо.. Но совестно что так делает.. Но делает. Помогите разобраться. Как быть? Посоветуйте. Так как мы уже не можем остановится. Ссоры.. Потом миримся... Их семьи она уходить тоже не хочет вроде как.. Но и меня отпускать не хочет.. Я понимаю что так нельзя.. Но не могу отпустить так как привыкли друг к другу очень сильно.. Подходим друг другу.. В общении идеально все.. Весело.. Конфликты бывают.. Но проходят.. Помогите.
Автор вопроса: Вадим Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Добрый вечер, Вадим.
Вы впутались в странные отношения с девушкой. Эти отношения ничего Вам обещать не могут. Даже если и что-то пообещают, что Вы с ними позже будете делать?
Девушка просто решила поразвлечься, нашла для любовных утех – Вас. Вы повелись и введетесь до сих пор, хотя она ясно дала понять, что замужем. И она часто Вам об этом напоминает.
Муж для нее, как мне кажется, хотя она с ним и плохо поступает, обманывает, все-таки на первом месте. Хотя бы по причине финансовой.
Я бы дал Вам одну единственную рекомендацию – взять себя в руки и прекратить данные отношения. Вы еще молоды, так почему Вам не найти настоящую любовь, а не ввязываться в грязные игры похотливой барышни?
Ведь если бы что-то могло получиться (просто фантазия – ничего с этой девушкой невозможно), она тут же найдет себе нового любовника.
Неужели Вам хочется, чтобы Вам ставили рога?
С Вашей стороны будет правильно остановить всяческие отношения, ибо всю так называемую любовь Вы себе выдумали: есть только похоть.
Следующим шагом я бы рекомендовал обратиться к психотерапевту на очную консультацию, чтобы проработать эту зависимость от замужних девушек во избежании повторения таких вот отношений.
Вы достойны быть счастливым человеком! Удачи!