У него есть девушка, но когда она не рядом, он звонит мне. Как поступить с любимым?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне очень нужна помощь, я не понимаю как поступить. 3 месяца назад познакомилась с парнем, он младше меня на 5 лет, сначала было все хорошо, он писал, звонил, ласково называл малышкой, я влюбилась по уши, но потом начала замечать что он пропадает, не отвечает на звонки и сообщения, я узнала что он познакомился с другой девушкой, и он её не скрывает уже, но когда она не рядом с ним он звонит мне, приезжает ко мне, опять называет малышкой и нежно относиться. Когда я спросила она его девушка или нет он просто промолчал. Я его очень люблю, я молчу и ничем уже не упрекаю, но я так не могу, мне очень больно. Она обо мне не знает ничего, может стоит ей рассказать и как это сделать? Ведь так могу сделать ещё хуже для себя...но я не могу больше мучить себя, когда он со мной мне кажется что он меня любит но когда вижу их фото вместе понимаю что не любит...помогите сделать верный шаг, возможно ли сделать что то чтобы он был со мной? Спросите нужно ли мне это если понимаю что он меня не любит и что знаю что он может изменять? Да, мне это нужно потому что я уверена в том что хочу быть с ним не смотря ни на что...я давно хочу ей об этом рассказать но боюсь только того что потом он прекратит вообще со мной общаться. Я не влезла в их отношения и меня совесть не мучает, это она влезла в наши отношения хотя она этого не знает...я вижу что она тоже в него влюблена. С ним обсуждать это бесполезно, он просто молчит на все такие вопросы, потом проходит время, день, два, неделя и он опять звонит и просит о встрече, а я не могу отказать.
Автор вопроса: Настя Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Настя! Как Вы представляете свою жизнь с этим парнем? Скорей всего Вы просто удобны для него. Никаких серьезных отношений он с Вами не хочет создавать. Даже если Вы расскажете все этой девушке, и она от него уйдет, у него все равно появится другая, потом третья и .... Это Вы хотите с ним серьезных отношений, а он с Вами нет. Ему удобно ЗВОНИТЬ Вам, когда ОН ЗАХОЧЕТ, ПРИЕЗЖАТЬ к Вам, когда ОН ЗАХОЧЕТ, а Вы сидите и ждете, когда ОН ЗАХОЧЕТ. А может стоит перестать ждать и заняться своей жизнью. Начать уважать себя и свои желания.
Если мужчина изначально так себя ведет, то потом будет только хуже.
Вы пишите, что хотите быть с ним несмотря ни на что, а стоит ли приносить себя в жертву. Ради чего? У Вашего молодого человека свои планы.
Ваше поведение похоже на поведение неуверенной в себе женщины, с низкой самооценкой, боящейся одиночества. Может стоит поработать с психологом? Жизнь у Вас одна и какой она будет зависит только от Вас. Учитесь ценить и уважать себя.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
Viber, WhatsApp +7 932+254 35 03