Боюсь мы переспим, а потом расстанемся. Хочу быть первой у своего избранника.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Не могу решить один вопрос, присутствующий в моей жизни уже больше года.
Мне 22 года. Никогда не было отношений с парнями/мужчинами.
Чуть больше года назад познакомилась с мужчиной (31 год, турок). Работает и живет в моем городе около 6 лет. Познакомились мы на сайте знакомств..я тогда искала знакомств для практики английского и турецкого языков (учила в вузе). Несколько месяцев мы встречались раз в неделю..ходили в кино, ресторан и тд. Мы друг другу сразу понравились. Этому мужчине я изначально дала понять, что не серьезные отношения мне не интересны. Поцеловались мы спустя только 5 свиданий))) из-за того, что он не дарит цветы/подарки даже на праздники (другая культура, не привык, не научили), у меня начали возникать сомнения насчет него...это серьезно задело мою самооценку. Однако в ресторане, кино и в такси всегда платил он. Я к нему остыла и попросила расстаться. Окончив работу, он тогда уехал в Турцию, навестить семью (на 4 месяца). Периодически писал и звонил.
Вскоре мы снова сошлись. Даже начал делать сюрпризы. В ноябре снова расстались из-за непонимания.
В новогоднюю ночь звезды сошлись так, что мы перечитывали общую переписку в whatsapp и одновременно снова написали друг другу. Я чувствовала, что в наших отношениях еще нужно разобраться..и что он не плохой мужчина в целом. Он же в свою очередь повторял, как я ему нравлюсь и что нужно постоянно разговаривать, обсуждать недовольства и тд. С тех пор мы снова встречаемся. Дошло до интима, но без проникновения. Я ему говорю, что еще не готова.
А сама борюсь в голове с мыслью о том, что лишаться девственности нужно с мч, за которого девушка выйдет замуж. Мы же с ним даже о любви не говорим еще. Он считает, что это приходит со временем. О своем убеждении я сказать ему боюсь...да и не поймет он, наверное. Эта идея у меня не от родителей (они современные люди:))), а скорее от подруги, которая в свои 26 выходит замуж за турка. Он у нее первый и она очень этим гордится. Он тоже. То есть она меня убедила, что нормальный мужчина хочет в жены чистую девушку...и еще я форумы о девственности начиталась. То есть раз уж я до 22х ни с кем не спала, значит нужно ждать правильного человека (так подруга считает).
Я же не знаю, что делать.
Да, я его не люблю пылкой любовью, но физ близости с ним хочется. Он уверяет меня, что мч который бы хотел меня просто использовать, не ждал бы поцелуя 5 недель, а интима - год.
Может, и так...
В общем, меня мучает страх, что если у нас произойдет настоящий интим, а через какое-то время мы расстанемся, то следующий мой мужчина не посмотрит на меня серьезно из-за того, что я не девственница уже.
Буду благодарна за конструктивную критику и ответ :)
Автор вопроса: Карина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте, Карина.
Предлагаю отбросить все мнения со стороны подруг и форумов и прислушаться к себе и к своим желаниям. Если вы действительно хотите выйти замуж девственницей, для вас это важно, поговорите со своим молодым человеком об этом прямо и открыто. Это поможет вам понять немного больше про его серьезность намерений, и ему понять про вас и насколько он готов ждать и оставаться при таком условии. И самое интересное возможно даже поможет вам понять саму себя. Важно разговаривать и обсуждать с молодым человеком свои желания, свои принципы, говорить о своих страхах. Иначе как он вас поймет и узнает если вы не будете говорить с ним о том, что вас беспокоит, радует или пугает и т.п.? Иногда мы из страха потерять отношения с человеком можем не договаривать чего-то, тем самым затягивая и наше жизненное время и время другого вместо того,чтоб один раз прояснить беспокоящий вопрос и расставить все точки над "и". Если это ваше убеждение, если вам это важно и ценно, почему бы тогда не придерживаться такого вашего принципа ?!