Невозможная любовь. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Расскажу вкратце предысторию. У меня есть парень, мы с ним встречаемся год и восемь месяцев, я его очень люблю. Не смотря на это я начала общаться с одним парнем, Лешей. Мне с ним было весело, много тем общих. Как то он меня поцеловал. И с тех пор мы целовались каждый день в тайне от всех. Я своему парню не рассказала. Так как боялась его потерять. Я не знаю зачем целовалась с Лешей (от своего таких ощущений не получала) сейчас мой парень в армии. Суть моей проблемы такова: Я влюблена в Лёшу, но очень люблю и не хочу потерять парня. Но у Лёши теперь есть девушка и я не могу на это смотреть. Мне ужасно больно. Мы все работаем вместе.
Подскажите пожалуйста, как избавиться от этого ужасного чувства? Что мне сделать чтоб не думать о нем? Как спокойно заснуть перед сном, не думая о Лёше? И как перестать плакать? Помогите пожалуйста. Я уже больше не могу. Дошла до края, мысли о суициде.
1 апреля мне пришла от него смс, мол давай вернём все назад. Это после 2 с половиной месяцев молчания и игнора. Я ответила "тоже скучаешь да". Он мне тут же позвонил и спросил что за апрельская шутка. Оказывается его девушка написала это смс. Мне стало так больно от этого, что разболелась голова. Скажите, может есть средство чтоб не думать о нем. И смириться с тем фактом что он не моё и мне никогда не светит? А ещё я очень боюсь что когда приедет мой парень, то я пойму что не люблю его. И тогда будет поздно вернуть Лёшу, и я останусь одна. Я не хочу быть одна. Мне очень страшно. Что же делать?
Автор вопроса: Диана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Понтелеева Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Диана. Правильно ли я Вас поняла, что Вам страшно быть одной? Страх одиночества на самом деле знаком многим. Из за него вы не могли принять решение с кем быть, когда встречались с Лешей. Но в этом случаижизнь все раставила на свои места и не нужный Вам человек ушел сам собой, впрочем как часто и бывает. Вы уже сами понимаете, что с Лешей вы бы не были счастливы...гормоны, которые характерны для новых отношений снизились..и все...это большой плюс, что у него есть девушка, это будет преградой для Вашего общения. В данный момент Вам необходимо переключиться на своего парня, который в армии и понять какие чувства вы испытываете к нему, понять хотите ли вы быть с этим человеком, и страх ли одиночества движет Вами? Вы поймете что одиночество это не так страшно, чем быть с человеком с которым вы глубоко несчастны..а вообще, Диана, Вам всего 23 года и вы в любом случаи не будете одиноки. Закон божий - всем по паре никто не отменял )) тем более такой молодой девушке. Уверена , что у вас все будет хорошо в личной жизни, если вы будете осознанно подходить к ней, к выбору партнера. Вы уникальна и вы вправе выбирать с кем Вам быть. То что вы сейчас чувствуете из за Леши- это эмоции, от которых через время не останется и следа, а чтобы это произошло быстрее сейчас нужно как можно больше получать других положительных эмоций, чтобы заменить негативные. Эмоциональная сфера к человека самая изменчивая. Займитесь любимым делом, спортом, который Вам приносит удовольствие, сейчас как раз теплеет, больше общайтесь с людьми, желательно позитивными. Очень верно следующее: если не можете изменить ситуацию, посмотрите на нее с другой стороны. Все в этом мире нейтрально, и только мы каждую ситуацию окрашиваем в определенный цвет . Даже эта ситуация позитивна. Оцените ее критично и Вы это поймете.