Не могу понять, что девушка свободный человек.

Вопрос психологу:
Я влюбляюсь только в тех девушек, которые имеют такие же привычки как у меня. К примеру сейчас я год был в отношениях с девушкой, которая когда то пила, курила, и не только сигареты. Не могу исправить это в себе, и меняю это в девушке. Так же запрещаю общаться со всеми друзьями противоположного пола, хотя сам общаюсь, так как это друзья, но ее ревную. Если в себе мне все нравится, то в ней нет. Я не осознаю что я не могу докричаться до себя. Я был два раза у психолога, ее квалификация это позитивная психология. И к тому что я не могу докричаться до себя мы пришли с ней.
Не нравится мне что девушка пьёт, потому что мы всегда ругаемся из-за этого, я на неё руку поднять не могу и считаю это неправильным. У меня были такие срыв, что я как то раз сломал руку ударив стену от злости. После какой то ссоры она пообещала что больше не будит пить, так как хотела остаться со мной. Но пожив так месяц она все таки выпила и я с ней расстался. Тогда я понимал, что она мне не подходит, начал отвлекаться чтобы забыть, много пил и общался с другими девушками. Прошёл месяц после расставания и сейчас у меня дикие загоны. Мы с ней виделись пару раз, сходили в кино, погуляли. И поговорили. Когда мы были в отношениях, я добился того, что она бросила траву, сигареты, пила совсем немного. Но сейчас она не в отношениях и снова начала этим заниматься. Так же возобновила общение со своими друзьями противоположного пола. Она не против снова начать отношения, но она говорит прямо что с этим не завяжет. Будет такое что она как то посидит с друзьями дома и покурит. Если смириться с алкоголем и сигаретами я могу, то с этим нет. Я пытался воспитать и разбился.
Так вот. Сейчас у меня загоны, и я бывает даже бью что нибудь, пью много. Я скучаю по ней и люблю ее. Но, я совершенно не чувствую себя счастливым и думаю никогда уже не буду так себя чувствовать если сейчас пострадаю и забуду ее. Я потеряю веру в любовь так сказать. Точнее, я буду боятся снова влюбляются, так как снова это будет, я не переношу расставания, будто человек умер, он был таким близким и пропал, стал другим. Я не понимаю что хочу, я чувствую себя ужасно, мне очень плохо. А я хочу быть просто счастливым, любить кого то не ожидая даже взаимности. Чтобы не было такого, что мне не нравится. Либо я не усложнял все настолько сильно, чтобы я любил и не ревновал так бешено, чтобы не искал подвох, думая а вдруг мне врут. Я хочу понимать человека, что он тоже хочет расслабится, выпить, покурить, неважно что.
Автор вопроса: Николай Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте, Николай.
Судя из того, что вы озвучиваете, что "девушка свободный человек", понимание этого похоже у вас есть. Нет внутреннего принятия, на мой взгляд, того что наши партнеры, наши близкие правда не есть наша собственность. Взрослые люди находятся в отношениях по собственному желанию, встречаются, живут рядом, строят общий быт и это не должно мешать реализовывать другие их потребности. Всяческие ограничения, которые могут диктоваться со стороны партнера, могут какое-то время выполняться другим из какого-то желания или внутренней выгоды, но обычно это вскоре встречается с конфликтом, поскольку другому становится тесно и не удобно жить по условиям другого запирая свои потребности в долгий ящик. В отношениях мы можем конструктивно высказывать свои претензии, делиться чувствами, спорить и приходить к компромиссам, договариваться, иногда не приходить к общим договоренностям и расходиться. Но изменить другого - невозможно. Мы можем пробовать менять себя и тогда есть вероятность того, что наше окружение будет меняться. Как вы, Николай, правильно заметили, обычно люди которые нас окружают, часто имеют те же привычки что и у нас, в том числе и те, которые нам в себе не особенно милы. Если вам не нравится, что девушка пьет, курит, как это может относиться к вам? Поэтому одно из упражнений, я предлагаю вам выписать на листе те качества и привычки, которые вам не нравятся в ваших близких и поосознавать как это может относится к вам. Затем если вы находите тоже у себя подумайте, что бы вы хотели бы с этими привычками в себе делать дальше.
А вот в вопросе про любовь, стоит еще разобраться, поскольку то что вы описываете больше похоже на такую болезненную эмоциональную привязанность и сбегание от своих чувств в алкоголь. Тогда создается иллюзия, что алкоголь спасает, помогает снять создавшееся напряжение, но потом все возвращается и повторяется по кругу. Любовь, чувство скорее созидательное, а то что вы описываете похоже больше на разрушение в первую очередь себя. А это совсем другая история. И здесь нужна серьезная работа и желание разобраться и поменять свой образ мышления и негативные привычки само собой иногда могут стать просто ненужными. Мириться с употреблением алкоголя и сигарет я не вижу смысла. На сегодняшний день ничего не поменялось, алкоголь и сигареты наносят вред организму и вызывают зависимость при систематическом употреблении. Это вредная разрушающая личность привычка, которой мы обычно что-то замещаем. Что-то что наша психика не может переварить по другому (я имею ввиду ситуации и чувства в связи с этими ситуациями), по разным причинам, отсюда агрессия и саморазрушающее поведение. И в вашем случае это что-то свое, что нужно исследовать.
Очень здорово, Николай, что вы все же ищете помощь психолога и обращаетесь с вопросами. Так же вы писали о том, что ходили несколько раз к психологу. И это говорит о том, что вы осознаете, что есть в вашей жизни трудности где вам нужна помощь и поддержка специалиста. Качественные изменения, Николай, можно обрести только в динамической психотерапии (это когда вы системно ходите к одному специалисту - психологу или психотерапевту на протяжении длительного времени) и насколько она будет длительной зависит тоже и от ваших возможностей и желания идти к изменениям чтобы испытывать счастье, быть в гармоничном состоянии не прибегая к химическим веществам и любить. Поэтому настоятельно рекомендую подумать об этом.
Надеюсь я была полезна своим ответом. Удачи вам!