Означает ли это конец отношений? Или он всё-таки напишет и попросит вернуться?

Вопрос психологу:
Начала встречаться с мужчиной, ему 40 лет. Женатый. Подтянутый, красивый и вообще очень добрый человек. Сам начал за мной ухаживать. Знакомы 4 месяца, 2 месяца встречались. Его не устраивали отношения с женой и вообще чувствовал себя как не в своей тарелке. Ушёл от жены, мы стали в месте жить. Мне говорил, что со мной ему очень хорошо, уютно и спокойно. Так получилось, что мне нужно было уехать домой в другой город на несколько месяцев. Мы постоянно были на связи, он говорил что очень скучает, любит и с нетерпением ждёт, когда я вернусь. Одному ему очень тяжело дома быть. Но вдруг в один день говорит, что лучше мне не возвращаться в этот город (небольшой городок), а лучше остаться в Москве, тк в этом городе я могу найти работу по душе и добиться большего. (Он не может переехать ко мне из-за определенных обстоятельств). Говорит, что так лучше будет для меня. И то что я найду помоложе, а он мне не пара и эти отношения ни к чему не приведут. И что ему трудно меня отпустить, но так нужно. Сейчас находится в апатии, из-за проблем на работе( работа нервная и требует много общения с разными людьми), ну и предстоящий развод.
Я пыталась поддержать, но это бесполезно, он как будто не видит моих переживаний. По голосу было понятно, что он сам очень страдает.
Потом звонила, он сказал, что б я больше не звонила и не мучила его и себя. Сказал, что не может в себя прийти.
Означает ли это конец отношений или есть надежда, что он выйдет из этого состояния и вспомнит, что ему хорошо со мной? Я очень переживаю, потому что люблю.
Автор вопроса: Марина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Марина. С одной стороны - в этом возрасте у мужчин особенно остро проходит "кризис среднего возраста". Когда мужчина осознает что лучшие его годы позади и придет время, когда его возлюбленная перестанет видеть в нем привлекательного мужчину. А он сознает разницу в возрасте между вами и боится, что к прибавленным проблемам на работе и жизни, появится еще и потеря любимого человека.
С этой стороны могу посоветовать только продолжать поддерживать и быть рядом, даже если гонит. (Потому что если и он вас действительно любит, то прогнать не сможет).
С другой стороны - может он так скрывает истинную причину того чтобы разойтись с вами. Может он решил что это удобный случай для того чтобы разойтись на хорошей ноте? Советую навести справки. О том что там происходило в ваше отсутствие.
С третьей стороны - простите за честность, ну а может он прав? И вы действительно найдете умного, молодого и состоятельного мужчину - который будет вам по душе и у вас появится билет в счастливую и перспективную жизнь?
Хорошо. Вы любите и готовы бороться - тогда боритесь. Всячески показывайте что вы рядом с ним, беспокоитесь, любите и поддерживаете. Действительно, спровоцируйте его к разговору и начните припоминать совместные моменты вашей жизни. О том как вам было хорошо и что вы не собираетесь так просто все бросать.
Могу пожелать вам только терпения и сил. Они вам пригодятся.