Как отпустить человека? Как вернуть былые чувства? Как наладить отношения с родителями?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я встречалась с парнем с работы больше 1,5 лет. Мне было очень комфортно и легко. Проблема заключается в том, что отношения эти скрывала от своих родителей. Мы ездили в 2 отпуска вдвоём, встречались несколько раз в неделю, но родители даже не догадывались об этом. Причина сокрытия - парень турок по национальности, а родители не приемлют межнациональных связей. В связи с постоянным враньем накопилась усталость и тревожность. В это же время мне начал оказывать знаки внимания другой молодой человек, который тоже состоял в отношениях. После некоторого времени общения мы решили разорвать наши текущие отношения и попробовать что то вместе. Мы встречались месяц и мне было хорошо тем, что не нужно больше ничего скрывать. Так я пыталась забыться и не думать о турке. Но, как оказалось парень собственник и очень ревнивый, очень любит ограничения и требует чтобы я его слушалась. В этом плане мне было тяжело, по своему характеру я не могу подчиняться так прямо, да и ревность была необоснованной. Мы ругались несколько раз в неделю, но всегда мирились. Головой я понимала, что я не смогу терпеть этого долго, понимала, что эти отношения не приведут ни к чему хорошему и у нас просто разное видение отношений и семьи в целом. Но за месяц отношений я привязалась к нему очень сильно. Мы поругались из за того что я отказалась ехать в другой город с ним на выходные. Хотя он очень просил помощи и сказал что нуждается во мне. Я сказала, что не хочу ехать так как устала. Он сказал, что я думаю только о себе и если бы я хоть что то испытывала к человеку, то помогла бы ему. Он был прав, усталость - это нереальная причина. За две недели до этого я рассказала своим родителям о том, что в моей жизни есть другой парень, но я боюсь их неодобрения. Родители были мягки и сказали, что одобрят любой мой выбор. На фоне этого высказывания я не могла отпустить парня турка. Именно из за этого я не выкладывалась в отношениях полностью, так как в моей голове была мысль вернутся в прошлые отношения. Как итог - мы расстались с парнем спустя месяц отношений. Но мне очень тяжело, первый день я только плакала, на второй день я ничего не ела и меня разрывало изнутри. Все усугубляется тем, что этот парень сидит со мной в одном кабинете, то есть я постоянно его вижу и скучаю по нашим общим моментам. На второй день по нему не было видно, что что-то произошло, он был в хорошем настроении и разговаривал со мной жёстко и холодно. От этого мне становилось ещё хуже. Как мне отпустить человека? Как перестать думать о нем?
С парнем турком я возобновила общение. Но родители, узнав об этом, прямо сказали, что не потерпят такого и откажутся от меня как от дочери. Я общаюсь с турком и мы решили попробовать все исправить (он не знает о том, что месяц я была с другим). Я испытываю очень смешанные чувства. С одной стороны я понимаю, что этот человек любит меня как никто другой, я помню, что мне было хорошо рядом с ним. С другой стороны - родители и их авторитет. Для себя я приняла решение быть с ним, так как это моя жизнь и быть с этим человеком не родителям, а мне. Тогда возникает два вопроса:
1. Как вернуть те чувства к нему, которые были раньше? Я люблю его, но не так как раньше. Я отвыкла от него и мы как два незнакомца.
2. Как постараться наладить отношения с родителями? Как убедить их, что меня не украдут/ не увезут в другую страну, как поменять их мнение о межнациональных отношениях?
P.S. Говоря родители я подразумеваю отца. Мама мягка, но очень зависима от мнения отца. С отцом сложные отношения с 12 лет. Я никогда не была сложным подростком и никогда не делала что-то наперекор или на зло. У него достаточно жёсткие методы воспитания. В силу характера (я не понимаю как во мне мог сформироваться такой характер) меня это не сломило в подростковый период, но мы постоянно ругаемся.
Автор вопроса: Елена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Елена, здравствуйте!
Вы встречались с молодым человеком, который по национальности турок, Вам было хорошо вместе. Однако, Вашему полному счастью «мешало» неодобрение родителями межнациональных отношений. Вам приходилось все время скрывать свои чувства и отношения. Напряжение было для Вас очень тяжелым. Выходом из этого напряжения стал новый роман с молодым человеком, который начал за Вами ухаживать. Вы почувствовали себя легко и хорошо от того, что больше не надо ничего скрывать от родителей. Показалось, что проблема решена. Однако, со временем Вы увидели, что совсем разные с новым партнёром, Ваши взгляды сильно различаются касаемо построения отношений и семьи. Это привело к разрыву. Практически любые гармоничные отношения строятся на таком важном фундаменте, как общие ценности. Елена, Вы увидели, что в главных вещах для счастливых отношений Вы совсем разные. Да, у женщины привязанность к мужчине формируется достаточно быстро, когда отношения выходят на уровень романтических и включают в себя интимную жизнь.
После расставания со вторым молодым человеком, Вы вернулись в первые отношения, где Ваш молодой человек любит Вас.
Елена, Вам бы хотелось понять, как снова вернуть чувства, которые были в прошлом, в первых отношениях и как наладить отношения с родителями.
Давайте начнём с первого вопроса.
Елена, Вам очень важно понять и принять тот факт, что вернуть чувства, «которые были раньше» уже не получится. У Вас начинается новый этап отношений. В этот период необходимо для себя ответить на вопрос: «для чего я вернулась в старые отношения? Что я хочу получить в результате в этих отношениях?» Елена, ответив на эти вопросы, Вы поймёте, какой мотив Вами движет. Может быть, Вы цепляетесь за прошлое ощущение счастья и хотите вновь испытать его, тк в настоящем не находите этих чувств. Если это действительно так, то Вам необходимо найти сначала счастье внутри себя. Стать счастливой независимо от наличия мужчины рядом с Вами. Для этого необходимо много общаться с друзьями, подругами и единомышленниками, заниматься собой , любимыми делами, хобби и увлечениями.
Или Вы действительно хотите строить отношения именно с этим молодым человеком, т.к. именно он Вам дорог и близок. Тогда Вам необходимо вместе с Вашим мужчиной двигаться вперёд, выходить на новый уровень в отношениях и знать, к чему вы оба идёте.
Продумайте шаги на сближение. Будьте открыты с Вашим мужчиной, расскажите ему о своих переживаниях и чувствах, о том, что хотите от отношений с ним.
Что касается отношений с родителями. Здесь также важен открытый и доверительный разговор. В спокойной обстановке, без упреков и претензий поговорите с родителями. Расскажите им, как любит Вас молодой человек, как Вам хорошо с ним, скажите им, что Вы хотите от отношений с ним. Попросите их быть более благосклонными к Вашему мужчине, к Вашим отношениям. Расскажите подробности о молодом человеке, о его семье. Порой неизвестность вызывает большое чувство тревоги у людей. А определённость даёт возможность увидеть ситуацию под другим углом. Возможно, родители пойдут Вам навстречу.
Елена, Вам очень важно для себя определить, какие мотивы движут Вами в построении отношений с молодым человеком. А также понять, как Вы хотите развивать отношения и действовать по направлению к Вашим целям. Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!