У моего молодого человека депрессия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация, что я встретила идеального для меня личность сильного , умного и образованного парня. Но со временем выяснилось , что он пытался быть со мной позитивным через усилия. На слова «будь со мной настоящим» я увидела человека, которому очень тяжело по жизни. Его отец умер, когда парню было 18 лет и он стал более закрытый в себе, в 24 погиб брат. И спустя ещё пару лет он расстался с девушкой , с которой был 5 лет вместе (прошёл год). Сейчас ему 27 (будет в Августе) ещё и работает в айти компании со странным графиком работы. Вечно не высыпается и не видит солнечный свет, 24 часа за компьютером . Я вижу что он очень агрессивный , зажигается как спичка , как мне ему помочь ? Он в Пекине а я в Казахстане. Может посоветуете психолога «онлайн» или антидепрессанты??? После маленьких ссор я чувствую себя какой то глупой и мне постоянно кажется что он сравнивает в своей голове меня с бывшей. Хотя он говорил ранее (только один раз) что я идеал женщины в его глазах. Я знакома с ним уже 10 лет и никогда бы не заподозрила, Что у него было много тяжелых моментов в жизни. Всегда был улыбчивым и таким галантным. Я даже не знаю как давно он в этом состоянии ходит, может он вообще сам по себе такой человек? А может после смерти отца стал таким. Я пытаюсь заряжать его позитивом, он сам дал мне понять , что ему нужно побольше позитива в жизни и кто нибудь, кто смог бы ему помочь пережить этот момент. Но у меня нет большого опыта в общении с мужчинами и вообще я не психолог. Кажется нам нужна профессиональная поддержка.
Автор вопроса: Пупсик Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте! Вы хотите помочь своему молодому человеку, а он этого хочет? Да, возможно, ему действительно нужна психологическая помощь, но он сам должен обратиться за ней. Может быть такое поведение для него комфортно и он не нуждается в том, чтоб его "спасали". Я сейчас немножко расскажу о том, что присуще позитивным людям.
1. Эмоции — это основа позитивного отношения. Любые эмоции имеют большую силу. Приподнятое настроение, у вас всё хорошо – вы испытываете положительные эмоции. Именно положительные. 2. Позитивное мышление. Не важно, в какой вы находитесь ситуации, нужно мыслить только позитивно. Мышление должно быть жизнеутверждающим. Позитивное мышление – это мышление людей, которые добиваются в жизни того чего хотят. Они никогда не плывут по течению и не ноют.
3. Позитивное отношение. Оно складывается из эмоций, мышления. Отношение — это оценка того что происходит. Любое явление, событие и даже информация, которая проникает в вашу жизнь, вызывает у вас оценку. Это плохо, это хорошо. А то, как вы оцениваете, предопределяет ваше отношение.
Если Ваш молодой человек выбрал для себя роль позитивного человека - это его выбор. Для того, чтобы всегда быть на позитиве требуется внутренний ресурс, который надо постоянно питать.
Те травматичные события, произошедшие в его жизни, конечно же скорей всего свой след оставили, но придти к специалисту должен он сам. Я заметила у Вас противоречие: то он галантный, то агрессивный. Значит он может быть другим. И с этим надо разбираться. Чем Вы можете ему помочь? Когда человек, что-либо делает, он не должен это делать в ущерб себе. Сложно об этом говорить, не зная деталей. Слишком противоречивая информация. Я б могла поработать с Вами, но в другом формате.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова Консультации в Скайпе
Запись на консультацию:
WhatsApp, Viber +7 932 254 35 03
Эл.почта [email protected]