Парень и его подруга, с которой он близко общается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Прошу у Вас помощи. У меня есть парень, все было отлично, встречаемся 2, 5 года дело идёт к свадьбе. Всегда говорит, что любит. Но недавно у него появилась подруга. (она была и раньше, но он с ней не общался вообще, на улице увидит:привет - пока и все) Теперь же, они как-то встретились на улице и теперь регулярно общаются, созваниваться и переписывается. Мне это не нравится. Скажу больше, у нас из-за этого скандалы уже 2 месяца. Её бросил парень и теперь ей скучно. Иногда она может позвонить моему мч в слезах из-за плохого настроения и он может сходить её успокоить. То есть он как психолог-жилетка. На 8 марта подарил ей цветы, я об этом знала, сказал, что поддержать нужно в трудную минуту.. Недавно так разругались, что он предложил взять перерыв 2 недели, Я согласилась. В итоге он выдержал 3 дня, писал мне как ты? Я переживаю. Я не отвечала. Перерыв-так перерыв. Пришёл мириться, сказал что тоскует и любит, что погорячился с этим перерывом и сказал на эмоциях многое. Хотя было сказано много неприятного. Мы помирились, но я сказала ему:" Я тебе не запрещаю с ней общаться, ультиматум не ставлю(а хотелось бы), позвони узнай как у неё дела, но не так часто, она должна понимать, что мне это не очень приятно, тем более я в открытую это говорю. Он сказал хорошо, я поговорю с ней. В итоге ехала в автобусе с работы и она тоже ехала (при том что она меня знает, не подошла поздороваться, делает вид, что не видит меня), смотрю кто-то ей звонит, позвонила ему, а у него занято, оказывается с ней разговаривал, это я узнала у него. И написал ей звони, пиши, если будет скучно. Это называется он так выполнил свое обещание о том, что поговорит с ней, чтобы меньше общались. Она постоянно зовёт его гулять, звонит. Проблема осталась нерешенной. Но у него нет проблем, он проблемой это не считает. А я сижу на валерьянке, скинула 4 кг. Он говорит, что это просто друг, но я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, тем более такую.Когда у неё парень был, то она с моим мч не общалась. Получается мои чувства никто не уважает. Он говорит что здесь в этом такого? Это друг и все. Но я знаю, что лет 8 назад они встречались месяц и как он говорит даже не целовались, значит была симпатия? Не знаю как мне поступить, вроде иногда успокоюсь, но на следующий день все по-новой. Я не готова всю жизнь в нервотрепке быть. Как я поняла, он все равно будет с ней общаться, мы не можем найти компромисс. Или мне теперь взять перерыв или только разрыв, если он меня не слышит. Хотя бы на немного прекратил общение, когда мы помирились. Он просто говорит, что я ему выношу мозг. Когда я у него спрашиваю:"ты помнишь, что мне обещал?" он отвечает я и так редко общаюсь, что в этом такого, чтобы позвонить и узнать как дела. Ответа я так и не добилась. Сказал почему не посмотреть на это с другой стороны, я с тобой и с тобой хочу создать семью. Я его никогда ни в чем не ограничивают, с друзьями всегда гуляет и ночью тоже, но проблема конкретно в этой одной подруге, а он упёрся рогом и все, говорит ставь её наравне с другими моими друзьями-парнями, но с друзьями-парнями он даже не так часто общается. Нормальная понимающая девушка-друг сама будет видеть, что это неприятно девушке друга и как-то минимизировать общение, тем более он сказал, что она догадывается, что ссоры из-за ревности к ней. А воз и ныне там. Как мне себя вести? Для меня такие подруги неприемлемы. Боюсь, что, если ставить вопрос ребром, он просто уйдёт от ответа, он просто начинает беситься.
Автор вопроса: Анель Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Анель.
Конечно, ревность в какой-то степени показывает наше недоверие к партнеру, а порой это даже отражение нас самих. Вы можете сомневаться в верности вашего парня, если не уверены, что он поступит "правильно", либо же вы, зная себя и имея четкое убеждение в том, что дружба между парнем и девушкой невозможна, считаете, что это единственно верная правда. А что, если это не так? Ваше убеждение еще не означает, что другие думают точно так же. В любом случае... Над этим вам стоит серьезно задуматься.
Но давайте разбираться дальше. Доверие к партнеру это конечно замечательно, но провоцировать его - дело гиблое. И то, что подруга желает так близко общаться с вашим парнем насторожит любого нормального человека. Ибо отныне ваш партнер вынужден делиться когда-то только вашим с ним общением теперь уже с этой дамой. Мне кажется, ваши чувства вполне оправданы. Ваши переживания на счет этой ситуации ярко показывают, как вам важен ваш партнер. Ставить вопрос ребром, как вы уже поняли, довольно "взрывоопасно". Лучшим здесь вариантом, на мой взгляд, является ваше приобщение к узкому кругу давних друзей. Если ваш парень видится с этой девушкой, скажите, что тоже хотите присутствовать во время их встреч. Возможно, посмотрев на их общение, вы поймете, что зря переживали, и может быть даже подружитесь.
Желаю удачи!