Девушка говорит, что больше не любит, я не могу без нее вообще.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите советом пожалуйста. Познакомился с девушкой почти три года назад, ей на тот момент было 18, мне 22. Начали жить в месте, всё было отлично, во всех планах, были конечно бытовые проблемы, но они быстро решались. У нас была договорённость, что она по окончанию вуза, на тот момент она училась на первом курсе, мы уедем в жить ко мне в Москву, а она сама с Уфы. Так вот я жил с ней в Уфе. В последний год, я конечно стал ей уделять меньше времени чем раньше, стал заниматься машинами и больше проводить время с друзьями. За 3 месяца до сдачи диплома я с ней договорился о том что я уеду в Москву и обустроюсь там, на работу пойду и т.д.. Чтобы когда она приехала и всё было уже, и работа у меня и деньги и всё. В этом году хотел ей делать предложение, так как очень сильно её люблю. Я ей очень сильно обязан, она вытащила меня из алкогольной зависимости и тогда я почти дошёл до суицида. Но сейчас я не могу без её вообще. Понимаю, что надо было остаться, но ведь все действия были направленны только ради неё. Я уже с ней говорил и объяснял всё, оно она мне говорит, что больше меня не любит, я не верю в это, единственное на что я сейчас грешу это ей тяжело из-за учёбы. Но я бы всё сделал ради неё. На будущее скажу вряд ли у неё кто-то появился, я бы это понял сразу, я её очень хорошо знаю, но в такой ситуации, я просто не знаю, что делать, руки опускаются. Очень прошу вас, помогите пожалуйста. Сегодня я подумывал о том, чтобы вернутся в Уфу обратно, но я не знаю что и как пойдёт.
С Большим Уважением, Олег.
Автор вопроса: Олег Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ластовляк Андрей Васильевич.
Если же ресурсы позволяют это сделать, то конечно же разумнее узнать все у нее лично, так как попытка выяснять причину проблемы в отношениях на такой дистанции мало эффективна. Если же вариант измены исключаем, тогда нужна понять какие факторы тревожат ее больше всего, что может давить на нее, что может мешать ей? возможно произошло независимое влияние от подруг, родителей, или же случайные факторы, которые могли заставить е сомневается. Сможешь определить источник ее переживаний по поводу вашего будущего, сможешь понять в каком направлении нужно работать. Особенно нужно понять позицию ее родителей, какая бы она не была раньше, в настоящем времени могли произойти изменения. Также может помочь вывести ее на откровенность, к примеру «- ну хорошо, ты говоришь, что не любишь меня, но ведь раньше любила, что поменялось?» в подобном жанре продолжить вытаскивать из нее правду. И самое главное, тебе нужно понять, что могут произойти все исходы, соврет она тебе или скажет правду, зависит от нее. Но при любом ее ответе те стоит думать о том, что будешь делать именно ты. Есть одна теория, что девушка, которая смогла вытащить парня из любой зависимости со временем утрачивает интерес к нему, на фоне того что основа ее чувств была именно на его страданиях, тоесть она могла полюбить того, кому нужна была помощь, а человек, который выходит из любой зависимости по своей природе становится другим. Вот и дай ей понять, что ты все тот же человек, и тебе также нужна будет ее помощь и ее нахождение в твоей жизни.