Откуда у меня постоянное чувство тревоги за мою девушку, ведь у нас все хорошо.

Вопрос психологу:
Уже почти пол года встречаюсь с девушкой, живем вместе. У меня есть жена и дочка, но мы уже более 2ух лет не в отношениях, хотя штамп в паспорте до сих пор стоит.
Замечаю за собой, что периодически, даже часто, меня охватывает чувство страха, волнения за мои текущие отношения. У нас все прекрасно с текущей девушкой, но я постоянно за нас волнуюсь. В голове дурацкие мысли о расставании, ревность, потому что иногда мне кажется что мы не будем в конечном итоге вместе, есть у нее черты которые мне не нравятся, хотя я считаю что я слишком придирчив и требую к себе какое-то неимоверное количество внимания, что неправильно, откуда и появляются такие мысли. Не могу я все это взаимосвязать что бы решить все для себя. Такие странные ощущения что она где-то что-то не допишет(при общении в мессенджере каком-то, как бы разговор логически не закончен), не так скажет что хочется - не понимаю как со всем этим бороться.
Часто думаю о том что меня просто используют, запрыгивают в последний вагон, ведь девушка на пару лет старше меня, и складывается такое ощущение - как только мы узаконим как-то наши отношения, будет все плохо) она "раскроет" себя. Не могу ей в этом доверять.
Даже на текущей стадии отношений уже были вопросы по деньгам, как-то говорит покажи банкинг, какой баланс, т.к. думала что я вру по поводу отсутствия денег, хотя все что есть трачу на нас. Меня это все настораживает, и ввиду опыта предыдущих отношений, пытаюсь нарисовать картину в будущем, когда уже нету этих теплых влюбленных чувств, а есть 2 взрослых человека со своими запросами и потребностями. И именно по этому поводу я сомневаюсь в плане вероятности нас вместе в будущем.
По ощущениям она очень правильная, ее рассуждения по поводу отношений других людей при разговорах меня устраивают, она глубокорелигиозна, но иногда ее отношение к деньгам меня начинает беспокоить, и я вообще сижу и думаю - а надо ли оно мне все это?.
Заранее спасибо, если кто-то прочтет и что-то ответит мне.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Алексей!
Ваши переживания вполне обоснованы, но построение всей конструкции переживаний, видимо складывались из преведущих отношений. Вы опасаетесь, что девушка скажет или не скажет, того, что вам не понравится. При этом говорите о: мои текущие отношения,
У нас все прекрасно с текущей девушкой.
Вы уже на данном этапе, даже в сообщении-вопросе специалисту, высказываетесь о том, что ваши отношения текущие, то есть - проходящие. Вы неосознанное использовали данное слово и стоит задуматься более глубоко, о ваших чувствах к вашей девушке. Задайте себе правильный вопрос. Когда к человеку испытываешь настоящие чувства, принимаешь его полностью, с его достоинствами и недостатками. Доверяешь ему и не ожидаешь подвохов, особенно за небольшое совместно проведённое время. А как раз наоборот, это самое прекрасное время, когда каждый отдаёт-дарит себя другому. Алексей, если вы сомневаетесь, вас же никто не торопит. Но присмотреться вы должны не к её недостаткам, а к своим. Задайте себе ещё один вопрос - на чём стряслись ваши отношения, на интересе к человеку или на внешнем инстинкте желаний.
Если отношения строятся на проявлении животных инстинктов, то конечно такие чувства быстро гаснут, ведь человек должен интересовать другого человека внутренний стороной своей личности. Проанализируйте свои отношения с бывшей супругой, на чём строились они, нет ли там какого-то шаблона, который вы переносите на вашу девушку.
Вам необходимо уделить внимание настоящему моменту, жить и получать удовольствие от настоящего, здесь и сейчас. Не рисовать и не конструировать своими негативными мыслями, своё будущее. Никто не сможет вам сказать - какое оно будет...
Но переживать и не жить в настоящем, вот потеря-потерь.