Она не брюнетка. Не могу разобраться в чувствах и понять, что происходит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22, моей девушке тоже. Встречаюсь с девушкой около 9 месяцев, живём 4 ый месяц вместе. По началу все было хорошо, и интим и общие интересы, общение, поддержка друг друга и конечно же эмоции и чувства, но потом через какое-то время начал активно обращать внимание на других девушек, причем, исключительно на брюнеток. Порой даже доходит до бреда. И вот начал ощущать месяца 2 назад что, что то не так, объективно понимаю что такую женщину нужно брать в жены ибо у нее есть все качества которые меня устраивают, за исключением темных волос. Вчера построились и уже почти разошлись, но я не смог ее оставить, а она не смогла меня отпустить. Будто что то соединяет нас наверху. И все же мы помирились и чувства вроде как и вспыхнули снова, но я стал замечать, что меня все чаще кидает из стороны в сторону, я, то хочу расстаться, то хочу провести с ней всю жизнь. И теряю контроль, не могу понять что происходит. И это чувство неопределенности убивает меня изнутри. Как разобраться? Как понять что происходит и как спасти отношения? И нужно ли их спасать. Может я не нагулялся? И ещё, когда вижу ее, вроде все в порядке, но совместные фотографии выкладывать почему то не хочу. Хочу видеть с собой рядом брюнетку длинноволосую, но где гарантия что найду такую же любящую и понимающую девушку снова? Были даже мысли сходить налево, чтобы сравнить, но я очень совестливый человек и вряд-ли смогу жить с этим. Что мне делать? Дайте совет? потому что я и без ее уже не представляю своей жизни, и с ней не вижу какого то конкретного будущего, хотя она мне не безразлична. Спасибо!
Автор вопроса: Иван Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Иван. Я думаю дело не в цвете волос, а в том что вы не уверены нужна ли вам именно эта девушка в долгосрочной перспективе. Бывает так, что сильные чувства накрывают и кажется, что вот она та самая единственная. Но потом приходит понимание что это не та.... Иначе не было бы таких сомнений. Встречаться 5 месяцев до совместного проживания не так уж и много, чтобы прийти к выводу о том, что встретил того человека. Но вы уже живете вместе, а значит нужно принять на себя ответственность за свой выбор.
Иван, вы же понимаете, что счастливая семейная жизнь зависит не от цвета волос девушки, как и чувства к ней. Может быть это означает, что вы еще не готовы к совместной жизни. Это не является чем то плохим...просто вы еще не готовы.
.."я и без ее уже не представляю своей жизни, и с ней не вижу какого то конкретного будущего, хотя она мне не безразлична"...Сильное противоречие - не представляете без нее жизни, но при этом не видите будущего с ней.
"Были даже мысли сходить налево, чтобы сравнить, но я очень совестливый человек и вряд-ли смогу жить с этим" А как вы сможете жить с девушкой, не любя ее.
Я не могу дать вам конкретных рекомендаций. Только вы сами можете решить. Понять насколько дорога вам эта девушка поможет прекращение отношений на какой то период. Это тяжелый шаг. Но если вас даже посещали мысли сходить налево, то может расстаться будет честнее?
Удачи вам!