Что думать на этот раз, у него снова появилась другая?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, больше года назад мой парень увлёкся другой девушкой и все дошло до того, что мы расстались, так как я обо все узнала и устроила скандал, эта девушка работает с ним в одной организации! Спустя неделю мы помирились, больше чем пол года мне нужно было на то что бы действительно простить и потихоньку начать верить своему парню. Их общение свелось на минимум, но сейчас я опять начинаю думать о том, что в его жизни опять что то происходит, я объясню почему: сначала он всячески пытался очень часто звонить, писать проявлял постоянно внимание, часто рано приходил с работы, но сейчас все чаще я слышу о том, что он не знает во сколько будет дома, говорит о постоянных делах и о большом количестве работы, но зная его больше времени он проводит болтая и занимаясь какой то ерундой, постоянно слышу что он не может работать дома, так как я ему мешаю и почти пропала интимная близость. Может пропустить мимо ушей когда я что то говорю и потом переспросить! Я уже ничего не понимаю и думаю стоит ли опять начинать беспокоиться! Я не хочу в очередной раз о каких то интрижках и уж тем более, что бы человек смог в очередной раз вытереть об меня ноги! Спросить на прямую я не могу потому что если действительно что то не так, он всеми способами попытается оправдать себя и дальше продолжать интрижки на стороне, просто не понимаю людей которые постоянно врут, если не любишь то лучше сказать сразу, что бы не делать больнее, а может у него действительно много работы а я сижу и надумываю. Спасибо.
Автор вопроса: Алена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Маслова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Алена! Мне кажется Вы сами себе отвечаете на заданный вопрос: «просто не понимаю людей, которые постоянно врут, если не любишь, то лучше сказать сразу, чтобы не делать больнее». С тем только исключение, что Вам хочется быть в этих отношениях и Вы на многое закрываете глаза.
По моему мнению не нужно гадать, а лучше всего поговорить напрямую с парнем, объясните ему свои чувства и определите границы допустимые для Вас. Что Вы можете принимать от него, а что нет. Вряд ли человек измениться, Вы лучше сможете понять, как он к Вам относится, чтобы попусту не терять на него время, не мучить себя догадками и избегать отрицательных эмоций.
Здоровые, позитивные, близкие отношения всегда формируются на открытом, доверительном фоне, в котором есть взаимная заинтересованность друг другом, где есть эмоциональная связь. А так получается, Ваш молодой человек и вроде с Вами и вроде нет, как будто он не особо включается, а инициатива всегда за Вами. Вам нужны такие отношения?
Я всегда предлагаю своим клиентом прежде всего говорить о своих чувствах, избегать взаимных оскорблений. Стараться строить фразы от 1 лица, не уходить из точки трудности, не мириться с плохим отношением к себе. Например, можно сказать: «Мне трудно понять тебя, я переживаю, что ты отдалился от меня, мне грустно и тревожно от этого» и т.п.