Парень хочет переспать с какой-нибудь другой девушкой. Свободные отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день!
У меня сложилась такая ситуация: встречаемся с молодым человеком уже давно, вместе живем около двух лет. Несколько месяцев назад он начал говорить, что хочет переспать с какой-нибудь другой девушкой, предупредив заранее об этом меня, и это абсолютно нормально, это ведь не измена, что сказал заранее. По его мнению, мне можно поступать точно также и ему все равно, не будет никакой ревности и обиды, но я не хочу так жить, мне противно от одной мысли об этом. Несмотря на всю эту ситуацию, в постели у нас все хорошо, ему все нравится. Мы стараемся проводить время вместе, смотреть фильмы, гулять, разговаривать, но складывается ощущение, что что-то пошло не так.
Меня эта ситуация абсолютно не устраивает, я объясняла ему свою точку зрения, приводила доводы и примеры, говорила о своих чувствах, что мне неприятно и больно, но он меня словно не слышит. Понимаю, что он настроен серьезно. Вчера снова состоялся подобный разговор, в котором он начал утверждать, что нужна одна жена, а остальные для развлечения. Но я и под пункт жена не подхожу, потому что он против росписи, свадьбы и детей.
Я из-за этой всей ситуации постоянно на грани того, чтобы разрыдаться, началась апатия. Я не знаю что делать.
Я полностью сознаю, что свое отношение к этому вопросу я не поменяю. Даже если и приму его точку зрения, то это будет абсолютное вранье, я не смогу терпеть рядом с собой 2, 3, 4, 5... женщину. Не хотелось бы терять эти отношения, потому что я его люблю, но кажется, что я в тупике.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте Кристина. Разберемся в ситуации, для начала нужно понять откуда появилось такое желание у молодого человека. Вспомните, каким он был до того, как Вы начали с ним встречаться. У него была одна девушка или разные? Быть может у него всегда были свободные отношения. Вы знакомы с его родителями? Если да, может быть Вы знаете какие отношения между родителями в его семье? А может быть его родители в разводе? или вообще были не в браке?
Вы проживаете вместе, ему не нужно Вас добиваться, ухаживать, он заскучал. "Несмотря на всю эту ситуацию, в постели у нас все хорошо, ему все нравится", вчитайтесь в свою фразу, ключевое слово тут ЕМУ. Вы ему готовите еду, прибираете квартиру, стираете одежду, а так же проживание с женщиной- это же регулярный секс, что не маловажно. Согласитесь, как удобно ему проживать с Вами. Зачем ему предлагать расстаться, если можно жить в свободных отношениях. А как балуете его самолюбие своими мольбами не "ходить налево". Так вот, слабые мужчины, самоутверждаются за счет женщин. Вам нужен такой муж, будущий отец Ваших детей? Кристина, в своём вопросе Вы сами же на него и ответили "я не хочу так жить, мне противно от одной мысли об этом." Цените себя, уважайте себя, тогда и окружающие будут Вас уважать. Как Вы думаете ,если Ваш молодой человек готов делить свою женщину с другими мужчинами, он её ценит? "Мы стараемся проводить время вместе, смотреть фильмы, гулять, разговаривать...", обсуждаете ли вы при этом совместное будущее? Строите планы на дальнейшую жизнь? может быть есть общая цель?
Понимая, что не сможете принять его позицию, Вы рассматриваете дальнейшее проживание с этим мужчиной. Зачем? Для кого эта жертва? Думаете со временем он оценит?
Желаю Вам разобраться внутри себя, ответить на мои вопросы и принять решение, о котором не придется жалеть в будущем. Удачи Вам Кристина!