Очень много проблем в отношениях. Парень помнит о бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ирина. В ноябре 2018 познакомилась с парнем и у нас как то сразу сложились отношения. Я влюбилась в него очень сильно, и видела в нем какие то ответные чувства. Спустя месяц отношений у нас начались разногласия. Мы постоянно выясняли отношения, ругались и выясняли кто кого любит)). Мы весело и душевно проводили свое время, и вроде как то все было нормально. Но потом с его стороны я начала чувствовать безразличие. Отсутствие интима и ласки с его стороны меня начали тревожить. Я думала что не нужна ему и все его слова о любви ложь. У него есть собака и он очень сильно её любит и я вижу как он обращается с теме кого любит, постоянно проявляет заботу о ней, целует её и т. д. Ко мне такого нет. В апреле я переехала к нему жить и стало все только хуже. Постоянно с его стороны ревность необоснованная, безразличие ко мне во всех планах. Он говорит что видит во мне иногда мужика и что я больше ему как друг. Я стала часто Обижаться и плакать и стала делать вид что он мне безразличен, хотя это не так. И если раньше когда мы чего уж таить курили траву, мы были так счастливы, то сейчас даже и этого нет. Мы даже в таком состоянии ругаемся. Я понимаю что отношения вообще не правильные, что будущего нет никакого. У меня постоянная депрессия, мысли о суициде. Он тоже весь уже извелся. Что делать в такой ситуации. Стоит ли работать над отношениями или уже ничего не вернуть и надо просто отпустить друг друга. P. S. И ещё я когда сидела за его компьютером нашла видео, где он был со своей девушкой бывшей. Там нет ничего такого, просто они утром лежали вместе в кровати и он так нежно с ней говорил и так нежно касался её лица. Со мной у него никогда такого не было. Он иногда по пьяни меня зовёт её именем и говорил что любил её очень сильно. Но я понимаю что он до сих пор к ней что то испытывает, и я его раздражаю тем что я не она. А мне после этого видимо так противно стало, и очень больно, как будто жизнь разделились до и после. Я даже спать не могу на кровати с ним, потому что там была она. И не могу это забыть. Что делать подскажите пожалуйста.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Карпова Амина Хамзетовна.
Здравствуйте, Ирина.
В вашем рассказе, я заметила , некоторые противоречия.
Например, он говорит что любит вас, но при этом, ведет себя холодно и безразлично. Это похоже на абьюз.
Один человек, у которого есть власть, в (виде вашей любви), начинает пользоваться ею, в целях подтверждения своей исключительности, и нужности.
Если еще брать в расчёт, что он любил бывшую, можно предположить, что инициатором , являлся не он. Иначе, это не про любовь.
В таком случае, вы как таблетка, и безусловно любящая его женщина, автоматически берете на себя роль «жертвы», которая расплачивается за всех.
Отношения-танец. Если вы танцуете вальс, вы делаете это оба.
Это я к тому, что без вашего участия, невозможно вас сделать жертвой.
Все происходит, с вашего молчаливого согласия.
Любовь-это чувство, которое делает человека счастливым и гармоничным. В противном случае, это про что-то совсем другое.
Главный вопрос, на который вы должны себе ответить:
« Что я получаю, когда страдаю в этих отношениях?».
Отношения, которые вы описываете, напоминают, «созависимые".
Если станет интересно, почитайте про треугольник Карпмана. В интернете можно найти, в свободном доступе.
Чаще всего, человек который в созависимых отношениях, транслирует на них, свои ранние отношения с одним из родителей, и пытается обыграть, с более положительным исходом.
Так сказать, завершить гештальт.
Но парадокс в том, что он еще больше увязает в паутину зависимости.
Что делать?
Есть 3 варианта:
1. Поставить ультиматум, и предупредить что уйдёте. Ждать перемен.
2. Уйти. Молча и безвозвратно. Пережить расставание легче, чем кажется.
3. Оставаться в таких отношениях. Но знать, что они созависимые.
Надеюсь, сможете выбрать вариант, с наименьшими потерями для вас.
Желаю удачи.