Я не люблю человека, за которого собиралась замуж и от которого жду ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я мать троих детей. Семейная жизнь не сложилась с отцом моих детей. Жила долгое время одна. И тут около года назад меня познакомила моя подруга с своим давним знакомым. У нас все так быстро закрутилось. Через неделю после нашего знакомства мы начали жить вместе. Я потеряла голову от любви. Влюбилась в него как девчонка. Сначала все было хорошо. Жили дружно. Он заботился обо мне и о моих детях. Называл меня любимой. Но потом я стала замечать что он начал отдаляться от меня. Находил любой предлог что бы уйти из дому. Перестал меня хотеть. Интима я у него буквально выпрашивала. Начал пить пропадать у друзей. Меня с собой не звал. В один прекрасный день мне все это надоело. Я высказала свое мнение по этому поводу. Закончилось все скандалом и он уехал к маме. А через пару дней приехал за своими вещами. Я с ума сходила после его ухода. Я звонила ему по любому поводу. Под любым предлогом приглашала его в гости. Но он говорил что не видит никого смысла общаться встречаться. Я строила планы как его вернуть. Все было бестолку. Потом я предложила вступить в отношения без обязательств пока не найдём свое счастье. В конце концов мы решили начать сначала. Он снова перевез свои вещи ко мне. Моему счастью не было предела. Потом у него научились проблемы с работой. Я поддерживала его как могла. Помогала ему искать работу. Со временем начались проблемы с кредитом. На него подали в суд за неуплату. Его мама узнала о его долгах и заставила его выписаться из своей квартиры и отказаться от своей доли в ней. Я предложила ему прописаться у меня. Он согласился. Все наладилось. Он сделал мне предложение. Мы объявили помолвку. Но тут его как будто подменили. Он снова начал пропадать у своих друзей. Ему было наплевать на то что мне это не нравилось. Я просила его лишь обо дном что б он домой возвращался. Но ему было все равно. Однажды он после очередной пьянки вернулся домой весь расцарапанный. Факт измены он не признал. Я в тот день была в больнице с младшим ребёнком. Когда вернулась домой он уже спал. Позвонила его мама. Я ответила. Мы с ней поговорили. И Я случайно заметила его переписку с одной его знакомой. Она ему писала чтоб он подумал хорошенько перед тем как жениться. Он сказал ей что у него нет другого выхода. Ему придётся на мне жениться чтоб сделать прописку и сменить фамилию чтоб скрыться от кредиторов. У меня все внутри оборвалась. Человек которого я так любила меня предал. Да ещё как? Я возненавидела его в ту же секунду. Я выгнала его. Через неделю я узнала что я беременна. А на следующий день я с младшим ребёнком попала в больницу. Выписались мы только через месяц. Я рассказала ему про беременность и намерение сделать аборт. Так как жить с ним я больше не хочу. Он примчался. Начал прощение просить на коленях ползал умолял не убивать малыша. Но я была настроена решительно. Он ушёл. На следующий день я пошла в поликлинику взяла направление на предабортное обследование. Я сдала все анализы. Сделала УЗИ. И осталось пройти психолога. Психолога мне пройти не удалось. Через некоторое время я встретила на улице отца своего будущего ребёнка. Он понял что аборт я не сделала. Предложил помириться. Я согласилась ради ребёнка. Когда мы стали снова жить вместе я поняла что не простила его и никогда не смогу простить. Я его разлюбила и он меня раздражает. Бесит. Я не хочу с ним спать в одной кровати не говоря уже про интим. Скажите стоит ли продолжать такие отношения?
Автор вопроса: Регина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Регина.
Сложная конечно у вас ситуация. Да и человек, с которым у вас бысто завязались отношения, оказался проблемным. Я бы сказала, ситуация ни то что сложная, а с вашей позиции какая-то безысходная. Вот в чем дело: вы как будто не рассматриваете ситуацию, в которой вы были бы без этого мужчины. По этой ли причине не удалось пройти психолога? Безсознательная тяга быть с этим человеком. Почему-то что-то наталкивает меня на такие мысли. Вы ведь пробыли в больнице с младшим ребенком целый месяц, правда я не поняла, болели ли вы тоже или просто поддерживали его? В тот момент вы уже знали, что беременны, но если бы вам действительно не хотелось этого ребенка, вы наверняка бы уже в тот момент зашевелились, разве нет?
Вы сами захотели ребенка от этого мужчины. Безсознательно это или нет. Даже учитывая то, каков он, вы ведь уже узнали его лучше, но это не мешает вам желать быть с ним рядом. Правда, в последнее время что-то изменилось...
Я думаю, что вы пока еще любите этого человека, и даже если разумом вы осознаете его непростую личность (разумом вы давно его раскусили, и то, что вы поняли вам не понравилось), то чувства отстают, впрочем, как обычно это и бывает, когда мы разочаровываемся в человеке, которого когда-то искренне и светло любили.
Если вам неприятно с ним оставаться, то, собственно, зачем это терпеть? Как я понимаю, мужчина крайне безответственен во всем, что делает. А его поведение напоминает поведение ребенка. Так что, получается, вы будете содержать не только еще неродившегося дитя, но и еще и взрослого и зрелого ребенка. Вы ведь и так его уже содержите. Предоставляете жил.площадь, кормите, ищите за него работу. Это, конечно, ваше право - оставаться с ним или нет. Вы сами должны принять решение. Если вам вполне комфортно, оставайтесь с ним (ну, или оставляйте его рядом с собой, ведь он от вас зависим), если нет - не оставайтесь. Вы не в том положении, когда именно вы зависимы от него, а наоборот. Так почему вы удерживаете его рядом с собой, когда больше нет сил это терпеть?
Можете попробовать походить к семейному психологу, который занимается тем, что помогает парам, у которых сложные отношения. Но, насколько я знаю, главным правилом работы с таким специалистом является подтверждение того факта, что каждый из партнеров испытывает любвные чувства друг к другу. Так что... Вам есть над чем подумать.
Желаю удачи.