Не встречаю своего мужчину. Как притянуть своего человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я в 26 лет разошлась с парнем с которым были 6 лет, он не стремился к развитию, тормозил меня, не было желания зарабатывать, приходилось все тянуть на себе. Уже три года я одна, сначала попадались только те парни, которых интересовал только интим, при этом когда мы прекращали общение какое либо у них сразу появлялись серьезные отношения. Потом начали попадаться мужчины более интересны и осознанны, но в голове сразу срабатывало, что все очень хорошо и находились убеждения почему он мне не подходит, я пыталась с этим смириться и в итоге мужчина сам прекращал какое либо развитие. Я перечитала много литературы, работала над собой и над самооценкой, теперь вообще не хочу ходить даже на свидания с тем, кто по каким то параметрам мне не подходит. Я очень чувствительная и если нет эмоций, то к себе даже не подпускаю. В итоге получается, что я даже не даю шанса, месяцами одна. Зимой был парень, задаривал цветами, подарками, но три свидания и я его бросила, хотя он хотел развития. В марте был парень, очень самодостаточный, мне было с ним очень хорошо, он вёл себя как настоящий мужчина на свиданиях, общались по телефону каждый день. Но потом я почувствовала что он не только со мной общается и в итоге так и вышло, он выбрал другую и без какого либо общения просто перестал писать и звонить сразу после последнего замечательного свидания, хотя было их 4 и даже до постели не дошло. Обычно от такого я отхожу долго, надеясь что парень приползёт ко мне и жду, а в этот раз решила забыть быстро, чтоб не терять время и решила что с его стороны это неуважение. Но прошёл месяц, я живу, радуюсь, но опять никто не нравится, все не подходят, не вызывают чувств даже для того чтоб сходить с ними погулять. Я красивая, умная, хорошая работа, веселая, рассудительная, не истеричка, но не понимаю что не так. Как притянуть к себе, как ещё больше для этого открыться.
Автор вопроса: Лия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Лия!
На самом деле у вас всё в порядке, вы окружены поклонниками и регулярно притягиваете в свою жизнь новых интересных людей.
Я так думаю ваша главная встреча ещё впереди. И вам уже стоит просто наслаждаться жизнью, а не абстрактно «работать над собой».
Знаете, как горят: «стремясь к идеалу – не забывайте жить!» просто жить! жизнь проходит мимо и не стоит тратить её на поиски, чего-то иллюзорного.
И ещё… вы ведь сами понимаете – идеальных людей не бывает, да это и не нужно, каждый из нас и есть уже идеал – идеал своего нынешнего воплощения, так и воспринимайте и других людей, позвольте им быть такими, какие они есть… просто скажите себе: я ранее не разменивалась по мелочам, не шла простив свих убеждений и не ограничивала своё я… я встречу человека, который просто будет счастлив со мной, а я буду счастлива с ним и для этого не придётся, что-то в себе или в нём ломать и менять, не буду рассчитывать на то, что человек вдруг изменит свои убеждения в угоду моим ожиданиям, я приму его таким, какой он есть и нам будет хорошо вместе…
понимаете о чём я… просто создайте в себе образ своего желаемого и идеального состояния и начинайте излучать вибрации, ещё большей привлекательности для окружающих, дарите им больше любви, света и тепла…