Когда я обижаюсь, мой парень, обычно, обижается вслед или....

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня немного сложные отношения с моим парнем. Обычно если он чем-то меня обидел, я хочу расстроенная, в таких ситуациях он почему то ведет себя так же. Возможно это по той причине, что это его манера. Когда он чем-то расстроен, он редко когда говорит со мной об этом, переживая все в себе. Но мы с этим вроде бы начали справляться и в течении некоторого времени у нас были идеальные отношения, без сор и т.д.
Он живет в доме вместе со своим старшим братом. Я не могу сказать что у них очень теплые отношения поскольку они так же ссорятся, и бывает очень серьезно. Насколько я знаю брату не нравилась ни одна девушка моего парня и я видимо не стала исключением. Брат уже взрослый (30+ лет), но каждая наша встреча не проходит без задирок (например ткнуть меня в живот, или помыть руки и брызгать ими мне в лицо, на что я каждый раз делала замечание, что мне это не нравится и просила так больше не делать, - безуспешно). Парень с ним говорил на эту тему, и ко мне относились нормально буквально два дня. Потом все продолжилось так же. Я старалась не обращать на это внимание, т.к. мне на него все равно, не мне с ним жить и все таки приезжая к парню я приезжаю в гости и к его брату.
Вчера была последняя капля моего терпения такому обращению. Я со своим парнем и его другом пришли после пикника, у меня болела голова и я ушла лежать в комнату ожидая действия таблетки. Они трое были на улице. Я слышала что они стреляли из лука (это увлечение брата, видимо хвастался новой покупкой). Когда все переместились в дом, я вышла из комнаты и спросила друга как постреляли, понравилось ли ему. На что услышала ответ брата "Жаль тебя не было, так бы без ноги осталась". Меня эта шутка не сильно задела, но все же неприятно. После чего я решила достать из пакета все что осталось от пикника, и услышала в свой адрес "Ты не могла это сделать пока нас не было дома, ты мне мешаешь", на вопрос что я тебе мешаю делать, он посмеялся и сказал, да не видишь я туда-сюда хожу. Вот тут то я и обиделась, сказав что не буду мешать ушла обратно в комнату и закрыла дверь. Когда все разошлись мой парень спросил что со мной, и я высказала свое мнение. Сказала что мне надоело такое отношение ко мне и что я более не намерена это терпеть. Это было последней каплей моего терпения, теперь я с братом общаться не намерена, при этом я не обижена на парня, просто я злая и потому на моем лице нет радости. Парень начал говорить, что он спрашивал у брата почему так, и тот ему сказал что я действительно мешала. Это меня еще больше обидело, потому что он поверил брату и мои слова не были услышаны. В итоге мы поссорились. Закончился диалог моей фразой, что он принял сторону брата и "возможно я и тебе мешаю?". На следующий день, я ушла гулять, вернулась вечером и провела его в комнате никуда не выходя. Второй день общаемся с парнем постольку поскольку.
Как выйти из данной ситуации с парнем? Я не вижу своей вины чтобы первой идти на примирения, а из-за моей злости на данную ситуацию я могу сказать лишнего при попытке выяснить отношения.
Так же я не знаю как быть с братом, который не понимает русского языка и простого "не делай так, мне это не нравится"
Автор вопроса: Алена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Алена. Очень похоже, что такое поведение брата вашего парня связано не с тем, что вы ему не нравитесь, а с тем, что вы ему наоборот нравитесь, и даже очень, как девушка. Несмотря на его 30 лет, он ведет себя как школьник, так юные парни ведут себя с девочками, которые им нравятся, но они считают постыдным такое влечение в их возрасте и поэтому прикрывают это насмешками, издевательствами и даже агрессией по отношению к девочкам. А в вашем случае это усугубляется еще и тем, брат вашего парня не может себе позволить ухаживать за вами, т.к. вы встречаетесь с его братом.
"Ты не могла это сделать пока нас не было дома, ты мне мешаешь", на вопрос что я тебе мешаю делать, он посмеялся и сказал, да не видишь я туда-сюда хожу" - он придумывает любой малейший повод, прикрыть свою симпатию такими вот насмешками над вами. Поэтому ничего другого придумать не может.
Поэтому я предлагаю вам относиться к нему более равнодушно, чтобы не распылался его интерес к вам еще больше. Как бы пропускать мимо его насмешки. Более того, вы тоже можете иногда подзадоривать его, шутить с ним в ответ и т.д. То есть отвечать ему тем же. И тогда, скорее всего, он потеряет интерес к вам, как школьник. Вспомните как ведут себя школьники.
Вы можете прямо его спросить и лучше в присутствии своего парня, нравитесь ли вы ему. Это заведет его в тупик. Он почувствует себя неловко и прекратит так себя вести. Скорей всего он будет отнекиваться и даже могут быть оскорбления в ваш адрес. Пусть они вас не тревожат. Относитесь к нему как к юному школьнику.
Если брат вашего парня ведет себя так не из-за симпатии к вам, а просто потому что, он человек с такой манерой поведения, то что мешает вам не появляться в их доме? Вы не обязаны туда ходить. Вы не обязаны терпеть это. Со своим парнем вы можете встречаться где угодно. Вы можете сказать своему парню, что считаете, что его брат испытывает к вам симпатию, поэтому он так себя ведет. Попросите поговорить с ним, и пусть ваш парень попросит брата не поступать так с вами. Если вашему парню не безразличны ваши чувства, то он поговорит с ним. А вы скажите, что не будете приходить к ним домой. И так и поступайте, чтобы ваш парень понял, что вам это действительно неприятно. Только обязательно закрепите свои слова действиями. Прекратите всяческое общение с его братом.
Но у меня возник вопрос: если вас так задевает такое поведение, нет ли и у вас к нему симпатии, которую вы прячете под обидами?
Надеюсь, что помогла вам разобраться в вашем вопросе. Дайте пожалуйста обратную связь. Всего вам доброго!