Жду парня из армии, но кажется люблю другого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень надеюсь на Вашу помощь или поддержку. Моя история такова: мне 20 лет, я встречаюсь с парнем почти пять лет, дело идет к свадьбе, родители парня любят, к нему привыкли, он вообще мой первый парень! И он очень хороший, любит меня. Полгода назад его забрали в армию, я его ждала, переживала за него, представляла наше совместное будущее, свадьбу и т.д. и я честно прождала его эти полгода, пока не случилось то, чего я боялась. А случилась посиделка с друзьями и с алкоголем, которая вскоре переместилась из дома в ночной клуб. Я познакомилась там с молодым человеком, который старше на 8 лет. Но как ни странно он мне импонировал, причем сильно. Я на данный момент испытываю к нему чувства, и он тоже. Говорит, что я буду только его. Он знает про парня, что в армии. А мне совестно, я чувствую себя продажной, боюсь, что это не настоящие чувства, что парень вернется и я уйду к нему. Боязнь вообще за все: я не могу сказать парню, что изменила ему, я хочу его дождаться, и потом уже решить, люблю или нет, мы с ним разговаривали, я ему сказала, что отвыкаю, и ничего к нему не испытываю (но я то понимаю, что это из-за нового ухажера все), а он делает все возможное, чтобы я верила в наши отношения, чтобы от них не отказывалась. И по итогу получается, что я боюсь бросить парня, который в армии, потому что мы вместе давно и я уверена, что будет все хорошо. Боюсь, что я не могу построить новые отношения с ухажером, а он их хочет. И я не могу выбрать, и хочется и колется! Могу сказать, что к новому мужчине я испытываю сейчас что-то, к армейцу ничего нет. И это меня пугает. Я не могу определиться, бросить и начать новые отношения или же порвать с новым и быть с тем, который в армии? Для меня это очень трудно. Я не хочу, чтобы вы за меня решили, с кем мне быть, мне бы хотелось получить рекомендации, как правильнее, как лучше, как надежнее? Не буду ли я страдать по бывшему, если начну отношения с новым мужчиной? И не буду ли я изменять своему мужчине дальше, если его не брошу? Я ничего не понимаю в этой жизни, кажется....
Спасибо заранее за ответ!
Автор вопроса: Алена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Колковская Лада Фаридовна.
Добрый день, Алена, я бы советовала вам не торопиться, ничего не обещать новому другу и не сообщать ничего парню, который в армии, Я допускаю, что вы просто отвыкли от него , так как у вас давно не было близкого общения, думаю вам стоит дождаться его и проверить свои чувства, не стоит вам торопиться с решением
«Я не хочу, чтобы вы за меня решили, с кем мне быть, мне бы хотелось получить рекомендации, как правильнее, как лучше, как надежнее? Не буду ли я страдать по бывшему, если начну отношения с новым мужчиной?»
Это за вас никто и не может решить, но и вы пока не можете решить ничего для себя, пока не встретитесь с тем кого так долго не видели , я очень допускаю, что если вы поспешите, то после возвращения своего молодого человека, пожалеете о поспешном решении, потерпите, подождите его
Да и не стоит человеку, который служит, сообщать такие неприятные для него известия и не принимаются такие решения в попытках и в дали друг от друга.