Встречаюсь с парнем уже длительное время, но влюбилась в другого.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я состою в отношениях 2,5 года. Уже не знаю люблю ли я своего парня. Часто ссорились, мирились и все было относительно нормально. Никогда не изменяла. Я геймер, год назад познакомилась с другим его зовут Саша, он меня младше на 3 года, живет в другом городе. И я влюбилась в своего друга и это чувство взаимно. Я постоянно хочу общаться с ним. У нас одинаковые интересы, хобби, и мы во многом понимаем друг друга с полуслова. С парнем такого взаимопонимания нет и никогда не было, мы всегда были разные с разными увлечениями, но он всегда был добр ко мне, я даже не думаю что любила его когда-либо. Я начала встречаться с ним из-за страха быть одной и из-за напряжения со стороны родителей. Пыталась остановить общение с Сашей и не смогла, потому что не могу не общаться. Парень мой на протяжении отношений устраивал часто скандалы на пустом месте, сцены ревности к ничему и я кажется совершенно разочаровалась в нем. Сейчас чувствую, что без Саши не могу, мне интересно с ним. При чем родители спят и видят как я выйду замуж за парня, а я уже не хочу. Из-за этого давления я схожу с ума. Я не знаю что мне делать, мне жалко рвать долгие отношения, но и идти дальше желания нет. Он постоянно говорит что любит, а я смотрю на него и ничего не чувствую. Я художник, а парень тянет к обыденному и к семейной жизни. Хотя мне этого уже не хочется, мне постоянно кажется что меня все контролируют, мама говорит что я могу совершить ошибку, что я променяла своего парня на друга. Помогите, что мне делать?
Автор вопроса: Эльф Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Эльф. С одним молодым человеком вам нравится общаться, вы влюблены, а с другим - вы "состоите в отношениях". Думается, что это формулировка говорит сама за себя. Можно состоять в отношениях, в браке, как бы сосуществовать, или вместе стоять как на посту, простаивать. Вас поставили родители и сказали, что нужно стоять, видимо, от этого им спокойнее за вашу жизнь, ведь нет никаких неожиданностей, неопределенностей и сюрпризов. Вероятно, родители сильно за вас переживают и не могут отпустить вас в самостоятельную жизнь. Вы можете сказать родителям: "спасибо за жизнь, которую вы мне подарили, но дальше я-сама". И самой решать как вам жить, куда и с кем идти своей дорогой. Думаю, вы это и так знаете. И если вы так не делаете, то есть не решаете сами, значит есть трудности в том, чтобы строить свою жизнь самостоятельно. Скорее всего родители сами боятся в жизни неожиданностей, и передают этот страх вам. Видимо, этот страх помогал им избежать неприятностей, но , к сожалению, вместе с неприятностями зачастую и приятные моменты исчезают.
Подвох в том, что к родителям, казалось бы, стоит прислушиваться, ведь у них есть жизненный опыт, а у вас - нет. Но еще больше стоит прислушиваться к себе, ведь никто лучше вас не знает, чего вы хотите, что вам нравится и кого вы любите.
На ошибках построен жизненный опыт, они необходимы человеку в поиске себя.
Главная ошибка не в том, чтобы потерять человека, который хорошо к вам относится или которому нравитесь вы, а ошибка в том, чтобы потерять человека, который нравится вам. Иначе вы будете проживать какую-то чужую, не свою жизнь.
Резко, в один момент не возможно перестроить свою жизнь, и перестать зависеть от родителей, особенно в финансовом плане, но можно постараться объяснить им, что именно вам больше подходит, а что делает вас несчастной, попросить у родителей поддержку и понимание. Желаю удачи!