Будет ли парень пытаться вернуть отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В 17 лет я познакомилась со своим парнем, он на 7 лет меня старше. Встречались 4 года , из которых 3 жили вместе. В отношениях мы мало проводили время вместе: он не любит клубы и ни разу не сходил туда со мной. Его братья с женами приглашали его на отдых, но меня он не брал с собой под разными предлогами. К друзьям тоже в гости не брал, говорил что плохая компания и к тому же ревновал. У него много увлечений, на которые я просилась сходить с ним, но и там находились причины. Сходить со мной в магазин, забрать с работы, сходить погулять ему тоже очень трудно было. У него очень много интересов, которыми он постоянно занят, а у меня планы на совместное будущее. За пол года до расставания я поставила условие сделать мне предложение до лета, а летом пожениться. Он согласился, но за эти пол года мое отношение изменилось, накопилась обида пропала пелена влюбленности в глазах, у нас в квартире стало грязно, я редко готовила и работать стала плохо, стала много материться и меня раздражали люди вокруг. Мне стало казаться, что у него просыпается любовь ко мне, когда я что-то делаю по дому, а когда лежу с ним вместе возле телевизора он не обращает внимания на меня и я ушла не дождавшись пару недель до лета. Это было на утро после ночного клуба, я всегда слушалась его и приходила к 3м, но в ту ночь мне не хотелось его слушать, пришла в 3:30. Утром собиралась на работу, он начал предъявлять мне почему я так сделала и сказал что больше никуда не пойду, а мне не хотелось оправдываться, спорить, я не чувствовала вины, мне было просто все равно на его слова. Я сказала, что ухожу от него. Прошло всего 4 дня как я ушла, но выговорившись всем подружкам и маме, мне стало легче, я не плачу под грустную музыку, не пересматриваю совместные фото, кажется мне стало легко, но когда вижу как тяжело ему, захватывают эмоции и грусть. Сейчас он говорит, что я ему нужна и хочет прожить всю жизнь вместе и родить совместных детей, но говорит, что не из таких парней, кто будет бегать и если расстались то один раз и навсегда. А я бы вернулась, если бы он начал делать поступки, попытался вернуть.
Автор вопроса: аня Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Аня.
Вы говорите, что устали от вашего молодого человека, сами решили уйти, но в конце письма вы выражаете мысли о том, что если бы он был инициативнее, то вы бы вернулись обратно, однако в вопросе вашего письма фигурируют слова: "Будет ли парень пытаться вернуть отношения?" Вы знаете, из всего повествования меня напрягла только одна деталь. Вначале ваших отношений, ваш молодой человек не стремился представлять ваши отношения публике. Почему? Я, честно говоря, не знаю. Бывает такое, что молодые люди стесняются показываться со своей пассией на улице и общественных местах. Признак, конечно же, нехороший. Но, возможно, ваш парень крайне спецефичная натура, имеющая свою логику и принципы на каждый объект жизни, и познать истинную причину его поступков невозможно. Все это наталкивает на мысль о том, что молодой человек и вдправду необычен: у него свои уникальные жизненные устои и правила.
И мне кажется, именно это вас и не устраивает в нем. По сути, его личность. То, какой он есть на самом деле, кем он является. Вы, судя по описанию, очень разные люди, практически противоположности друг другу. Из-за этого вам очень сложно понимать логику его поведения. А ему вашу. Вы хотите, чтобы он был более эмоциональным, чаще выражал нежность, но то, что он этого не делает еще не является признаком того, что он вас не любит. Почитайте подробнее о разных языках любви. Суть такова: каждый из нас любит партнера по-особенному, в своем особом стиле. Так и ваш молодой человек, скорее всего, выражает эти самые чувства совершенно иначе, а вы не замечаете этих сигналов. По вашим представлениям выражение любви должно быть: таким-то, таким-то... Но кто сказал, что это единственно правильная истина? В общем, стоит над этим задуматься. Ведь, как мне кажется, этот человек вас действительно любит.
Так что ждать от него каких-то особых поступков, на которые вы надеетесь, не требуется. Для него это как пойти против себя, своей индивидуальности. Вы либо можете принять его таким как он есть, либо нет. Иного не дано. Решение в данном случае зависит только от вас.
Желаю удачи.