Родители парня против меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с парнем встречается уже почти год. Когда мы познакомились, я была ещё замужем. Но наша семья была на грани развода. Муж изменял и бил меня. А все это видели наши дети. Когда я познакомилась с парнем, я поняла, что всё таки есть другая жизнь и меня по настоящему любят..... Прошёл почти пол года и я подала заявление на развод. У нас с парнем были совместные планы. Мы очень любим друг друга и потом я узнала, что беременна. В итоге события приняли немного другой оборот. Живу в деревне. Как обычно слухи и так далее. Всё это дошло до родителей парня. Они стали говорить обо мне столько плохого, что я была в шоке и решила сама с ними поговорить. Парень не против был, сказал, что родители не хотят его слушать и что я должна поговорить с его мамой. Да, парень младше меня. У нас разница 6 лет. Его маму знаю, поэтому сама позвонила и предложила ей встретиться и поговорить. Она согласилась. В итоге его мама ничего хорошего не сказала. Они против меня. Что чем я думала, когда пошла на это. Что он ещё молод и ничего не понимает в жизни. Что я могу поломать ему жизнь. Что она его не для этого растила. Что я для него очередная игрушка. Скоро ему все это надоест. И сказали, что мы будем вместе только через их труп. Что они сделают всё, что бы мы расстались. Что я не удержу его ребёнком, хотя я и не собиралась этого делать. Ребёнок, это обоюдное согласие. А парень не хочет ни меня бросать ни с родителями ссориться. Сказал, что не хочет выбирать я или родители. Что делать в таком случае. Какое-то безвыходное положение.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Надежда.
Вы попали в нелепое положение, но мне кажется, что единственным выходом из него будет: оставить молодого человека в покое.
Думаю, родители его правы, и он действительно лишь немного увлечен Вами.
Если же его любовь действительно к Вам сильна, то он будет поддерживать в Вами общение, ни смотря ни на что.
Главное, не торопите молодого человека со свадьбой. Как я понял, пока вы просто в отношениях. Продолжайте встречаться, начните воспитывать ребенка, пусть молодой человек принимает в воспитании участие... А после: возможно всё наладится.
В любом случае: его мама считает, что он еще недостаточно готов сам отвечать за свои поступки. Поэтому это время нужно для того, чтобы на деле её доказать обратное. Она человек дела, никакими разговорами её не переубедить. И сын, видимо, показывает своё легкомыслие слишком часто, поэтому они и не рады его очередному выбору.
Еще кажется, здесь скорее действуете Вы, и за эти отношения вцепились именно Вы.
Задайте себе вопрос: состоялись бы вы как пара будь инициатива лишь с его стороны? Я сомневаюсь.
Родители не должны вмешиваться в отношения своих детей. Иначе получается, что они сами ведут отношения, не давая им простора даже здесь...
Но всё же, не торопите события, и не будьте так настойчивы, будто Ваш молодой человек - это последний мужчина в мире...
Что касается Вашего первого брака, то Вы правильно поступили. Нет смысла терпеть плохое отношение к себе, а тем более, растить в такой агрессивной атмосфере детей.
Удачи! У Вас все будет хорошо! Вы достойны быть счастливым человеком!