Боюсь, парень мне изменяет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я стала подозревать своего парня в измене. Меня тревожит чувство "что-то не так" уже неделю. Не могу спокойно спать. Снилось даже, что он мне изменил. Из моих главных страхов это измена, одиночество, предательство. Состояние поникшее. Заметила, что появилась злость на него. Мы встречаемся 8 месяцев. Он принимал антидепрессанты, и все было хорошо. Сейчас у меня складывается впечатление, что я встречалась с этими антидепрессантами, а не с ним. Я чувствую обиду. Меня тревожит эта ситуация. Я стала раздражительной... Меня иногда обижают его слова, он начал грабить и обидно подшучивать. Раньше такого себе не позволял. Мы имя редко, но последняя ссора натолкнула меня на мысль с ним расстаться. Я к нему сильно привязана. Наверное я его уже люблю. Но я не знаю что творится со мной эту неделю. Я специально уехала к родителям чтоб дать отдохнуть себе и ему. Мне хочется плакать глубоко в душе я понимаю, что не хочу его терять. Я ужасно боюсь измен. Я боюсь что он общается с кем то делиться может и спит . Это всего лишь предположения но мое чувство что что-то не так просто сводит меня с ума. Я рассказала ему что меня так беспокоит он ни как не отреагировал. Сказал что все хорошо и я просто накручиваю. Но волнение внутри меня не успокаивается. Да я боюсь его потерять. Мне очень плохо... Мне постоянно хочется плакать я обижена на него. Он ведет себя подозрительно. Иногда мне кажется что ему все равно на меня и я не могу понять с какого это момента началось... Я всегда к нему очень внимательна, чутка, я ласково с ним. Я верна ему, но я ужасно боюсь что он не верен мне.
Автор вопроса: Михелина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Михелина! У Вас слишком много страхов, которые могут перерасти в фобии. Вы боитесь измен, одиночества, предательства - задумайтесь почему Вы этого боитесь? У Вас уже был негативный опыт или Вы видели чужой опыт.
Вы с парнем два разных человека. У каждого есть свои индивидуальные особенности, желания, потребности. У него свой взгляд на Ваши отношения. И вполне возможно проблемы он не видит и его все устраивает.
Вам надо ответить на вопрос: "Что Вас не устраивает конкретно (не домыслами, а фактами)?"
У меня сложилось впечатление, что Вы не уверены в себе и своих силах. Это происходит при заниженной самооценке и, как правило, зарождается еще в детстве, когда ребенок недополучил любви и ласки. Если родители уделяли мало внимания или были сильно строгими.
У Вас нет никаких доказательств измены Вашего парня, словам его Вы тоже не верите. Подумайте, почему Вы не верите ему? Этому должна быть какая-то причина. Все отношения строятся на уважении и доверии. Без этих составляющих отношения между мужчиной и женщиной существовать не будут.
Может неудачные отношения в прошлом: измена в предыдущих отношениях мешает строить новые отношения? Тогда надо работать с Вами индивидуально и выяснить причину Ваших страхов.
А может просто надо обратить внимание на себя: полюбить себя, повысить свою ценность, тогда снизится тревожность, а может даже и пропадут страхи.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова