Постоянно скандалы, оскорбления, унижения, измены, избиение будучи пьяным.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Обращаюсь к психологам в первые. С Гражданским мужем живём 4 года, постоянна скандалы, оскорбление унижения, и были даже измены, ( с его стороны) поднимал на меня руки, в марте пьяный избил меня. Постоянно признается в любви другим девочкам, а мне он отвечает на все это" ну я же с тобой и люблю только тебя" поднимает руки только когда пьяный, да я очень ревнивая, упертая, я никогда никому такого не прощала как ему, не знаю почему я это все терплю, но я люблю его, но мне тяжело жить с ним, но и без него я жить не могу, да он просит прощения постоянно, говорит что такого больше не будет, но проходит около месяца и опять всплывают его скрытые переписки. В последнее время я просто уже молчу и делаю вид что ничего не знаю. На днях одна его из девочек писала мне , что снова с ним общается писала оскорбления и унижения в мой адрес, я показала это мужу, он сказал просто кинь ее в черный список, у него была такая реакция, что это девочка права и он с ней согласен, не знаю зачем я ему, меня он не отпускает, да и я не могу. Но жить так, быть со мной, спать, есть и притом хотеть других для меня это неприемлемо. Не знаю что мне делать как поступать, может отвечать взаимностью, но я если люблю то другие мне неинтересны. Тяжело да и надоели эти переживания, все говорят что бы я от него уходила, но я не могу. Скажите пожалуйста что делать в таких случаях?(((Как дальше жить, или жить вообще? Я запуталась уже сама в себе. Можете дать совет, может у вас встречались такие ситуации,(((
Автор вопроса: Виктория Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Виктория. Сочувствую вашим переживаниям. Ситуация действительно очень тяжелая и печальная: любить человека, терпеть полное пренебрежение, измены и даже побои и при этом зависеть от него.
Виктория, подумайте почему вы не можете уйти от этого человека? Чего вы боитесь? Быть одной? Может быть вам хочется быть зависимой от кого-то? Не можете позволить себе быть счастливой самодостаточной полноценной женщиной? Нравится роль жертвы и вы не можете выйти из нее в силу установок из детства? Что произойдет если вы уйдете от этого человека? Что вы потеряете?
Пишите, что любите его. Что вы в нем любите? Что получаете от него? Любите ли вы себя так же как и его?
Вы пишите, что он вас не отпускает, но как он может не отпускать вас? Скорее вы сами не позволяете себе уйти. И опять же нужно выяснять почему?
Ему, конечно же, удобно с вами: он делает все что угодно, а вы все прощаете и терпите. Но ни один мужчина никогда не будет любить ценить и уважать женщину, которая так к себе относится, и которая позволяет так относиться мужчине!
Думаю, какие перспективы ваших отношений вы и сами понимаете: либо ничего не изменится и вы проживете всю свою молодость вот так, побитой, либо рано или поздно он сам от вас уйдет.
Дать вам совет очень сложно, не зная причин такого вашего отношения к самой себе. Вам не дает уйти от него не любовь к нему, а ваша неуверенность в себе, жертвенность и, скорее всего, детские программы и установки. Все это можно и нужно менять. Это не простой путь но действенный.
Желаю вам удачи!