Не дают покоя мысли о бывшей девушки моего парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года, в отношениях с парнем почти 1,5 года, практически живем вместе у него дома. В отношениях все очень хорошо, бывает, что мы ссоримся по мелочам, я ему очень доверяю и он мне, никаких сомнений в нем у меня нет, мы очень близки и постоянно проводим время вместе. Но меня очень раздражает мысль о том, что до меня у него была девушка! Хотя и у меня до него были отношения, но то что он любил кого-то кроме меня не дает мне покоя. Они расстались примерно 2 года назад, насколько я знаю, она жила в его квартире, что у них были достаточно серьезные отношения, не расспрашиваю его о ней и не хочу никаким образом напоминать о ней, сам же он о ней не говорит. Но однажды у нас был разговор об этом и он говорил, что ему она безразлична. Мне все время кажется, что тут остались какие-то ее вещи, что она спала на этой кровати, что у них был интим, любовь и вообще какой-либо контакт, хочется все отмыть и перестирать после нее. Я часто думаю о том, вспоминает ли он ее сейчас, сравнивает ли он нас, ловлю себя на мысли, что говорю какие-то вещи как бы касающиеся ее (например, у нее была чёлка на момент их отношений, а я говорю что терпеть не могу такие чёлки). Еще меня в этой ситуации удивляет, что его пароли касаются ее даты рождения и его, и он до сих пор не сменил их, мне очень хочется разобраться почему так, но мне не хочется поднимать эту тему, потому что он задаст вопрос "откуда я знаю что это ее день рождения" (я узнала об этом из ее соц.сетей). Я часто думаю о том, что она красивей меня, будто завидую ей, но не понимаю чему, ведь она не большого ума человек, об этом мне говорил мой парень еще на раннем этапе наших отношений. Когда делаю какие-то домашние дела думаю, что она этим не занималась, какая она была засранка, не готовила и не убирала, будто в своей голове самоутверждаюсь. Мне так неприятно от происходящего, иногда лежу ночами и думаю о ней, смотрю ее фотографии либо намеренно ищу какие-то их совместные фото у их общих друзей и злюсь, хотя свои мысли нужно направлять в другое русло! Помогите избавиться от этой дурости! Я просто боюсь потерять этого человека, понимаю, сейчас я молчу, а рано или поздно это все вылезет наружу! Самой кажется будто с жиру бешусь, ищу проблему на ровном месте, не знаю как с этим бороться. Помогите сохранить отношения!
Автор вопроса: арина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Арина! Внешне в ваших отношениях все хорошо, а внутри у Вас буря эмоций. Вы тратите свое драгоценное время, мысли, энергию на человека, который не имеет отношения к Вам и к вашему парню.
Вы относитесь к его бывшей, как к сопернице. Но... хотя бы на минутку постарайтесь задуматься о ней, как просто о человеке. О человеке, который живет своей жизнью, общается в своем окружении, имеет свои интересы, симпатии. У этой девушки был опыт отношений, которые уже завершились. Ее дороги с бывшим парнем разошлись и она идет по своей. У нее есть свои обиды, разочарования, страхи, радости. У нее тоже есть свои уязвимые места, как и у Вас. Она никаким образом не вторгается в ваши отношения.
Ваш молодой человек расстался с ней, он с Вами, и, как я поняла из вашего сообщения, не давал Вам повода для ревности. Пароли не будем брать в расчет - я и сама знаю, как трудно каждый раз запоминать новые пароли, проще оставить прежние, с чем бы связаны они ни были.
Чем больше мы тратим время на то, что от нас не зависит, тем хуже внутри. А что сейчас зависит от Вас - это ваши отношения с парнем. Вы можете укреплять их, можете создавать уют, радовать парня своей красотой, улыбками, интересными разговорами. Когда отношения крепкие - ни одна женщина со стороны не сможет их разрушить.
И раз ваш молодой человек построил отношения с Вами, то в Вас он нашел то, чего ему не хватало, возможно, в прошлых отношениях. Это прошлое - часть его жизненной истории, а Вы - его настоящее и, возможно, будущее.
Желаю Вам уверенно идти вперед, не оглядываясь на то, что было раньше!
С уважением,
Виктория.