Как сделать так, чтобы жених перестал чувствовать себя единственной опорой для своей мамы и брата?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Недавно у меня состоялся разговор с моим МЧ, назревал он уже давно, последней каплей в море стало то, что мой жених отдал своему брату последние деньги. Обо всем по порядку.
В отношениях мы уже 4-й год, МЧ старше меня на 3 года и уже закончил учебу и успел сходить в армию. Раньше меня умиляло, что мч никогда не просит помощи от родителей (ни моральной, ни материальной), всего добивается сам, как трудно ему бы не приходилось. Сейчас я смотрю на это совсем с другой стороны.
Его семья - мама, отчим, средний брат Костя, младший брат Коля. Живут они в деревне, не сказала бы, что бедно. Есть свой дом, машина, спортивный мотоцикл, буран. В доме сделан хороший ремонт. Отчим финансово не помогает моему мч и его родному брату Косте. Мама работает и получала за Костю пенсию по потере кормильца. Первые два тревожных звоночка поступили, когда мч был в армии. Мч написал Костя, что ему нужно 6000р, чтобы поехать в город и поступить в ВУЗ. Деньги Косте перевела я, ТК карточку мч перед армией решил оставить у меня. Спустя пару дней мч звонит мама и жалуется, что отчима сократили и теперь у них нет денег, чтобы пройти медосмотр. А не задолго до этого, я попросила у мч его карточку на всякий случай, ТК ехала на операцию и переживала, что моих денег может не хватить. Мч ответил маме, что все деньги, что у него были, отдал Косте на поступление. А мне сказал "я думаю, что родители должны помогать сыну в армии, а не сын из армии родителям". Но он очень сильно переживал за семью, хотел даже снять деньги из вклада и потерять проценты - главное помочь семье.
Ситуация вторая. Мч пришел с армии, мы поехали к нему домой. Сначала все шло хорошо, а потом, когда все гости разошлись, его родители начали ужасно ссориться. Они делали это громко, напоказ, хотя была ночь и в соседней комнате пытался уснуть Коля. Потом послышались крики матери, мч вломился к ним в комнату и обездвижил отчима (лег сверху и держал руки), мать что-то там кричала и пыталась ударить отчима, ее оттаскивал Коля. Так продолжалось всю ночь! Мать периодически лупила отчима веником и сразу же забегала к нам в комнату с криками о помощи. На утро мы уехали, а мое желание приезжать в гости домой к мч отпало совершенно. Приехав в город, мы сняли комнату в общежитии, самый дешёвый вариант, ТК денег особо не было. Жили на остаток средств с карточки мч и я на тот момент работала и получала стипендию. Мч устраивался на работу месяц. Все вещи я ему покупала сама, хоть он и просил этого не делать, но иначе ему просто не в чем было бы ходить на работу. И вот первый аванс - 5000р и раздается звонок от его мамы - Косте нужно платить за учебу 30000, мне не хватает 10000, я не знаю, что делать.. на ответ - у меня у самого сейчас денег нет, даже за комнату не хватит заплатить - его мама бросает трубку. Тогда я хотела даже занять деньги у своих родителей, а его мама сказала, что не сможет вернуть, а мч ответил - я сам верну. Тогда ситуация разрешилась тем, что Костя оформил рассрочку на обучение. А потом я узнала, что за пару дней до оплаты учебы, его родители купили душевую кабину. Все бы ничего, но у них есть баня и эта покупка не такая уж и необходимость.
А на днях Костя был проездом в нашем городе и мч дал ему 500р. Но не подумал о том, что нам оставил 700 р на 2 недели до зарплаты.
Ещё за эти 9 месяцев поступали неоднократные звонки от мамы мч, с просьбой "позвони Косте, поругай/поговори/объясни ему ..."
Как я вижу все это:1) мч чувствует себя единственной опорой для своей семьи. 2) отношение к Косте как к сыну. 3) мч в лепешку расшибется, но в беде семью не оставит. 4) его семья активно этим пользуется.
Чего я боюсь: 1) если встанет выбор помочь родственникам или своей семье (в лице меня и наших детей) - он выберет родственников, а проблемы нашей семьи оставит на мне и моих родителях. 2) брат и его дети будут в приоритете по сравнению с собственными детьми 3) запросы родственников вырастут. 4) Костя никогда не повзрослеет для моего мч.
Разговор на эту тему ничего не дал. Даже не опроверг моих опасений. Все, что говорил мч это "это моя семья/брат, я в беде их не оставлю".
Как мне быть в такой ситуации, если мч не видит в этом проблемы? Как можно повлиять на его мнение?
Автор вопроса: Лев Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Лев!
Честно говоря, я очень удивлен. Но хочу сказать сразу: вам либо придется поменять молодого человека (здесь я имею ввиду бросить), либо научиться им хорошенько манипулировать. Возможно тогда, он выйдет из треугольника Карпмана. А он сейчас находится именно в нем. Он находится в зависимости от своих мыслей, от своей семьи, друзей и прочее. Как он там говорит: "это моя семья/брат и я их в беде не оставлю".
На деле же это просто хорошенький предлог, чтобы не взрослеть и не двигаться дальше. Потому что это его псевдомужское поведение - совсем не мужское.
Изначально. читая вашу историю я всё ждал, когда же Вы мне скажите где отбывал срок Ваш молодой человек и за что. Потому что и поведение его, и фразы - это поведение и фразы еще незрелого, только вступающего на путь социализации юноши.
И зрелым же человек становится тогда, когда учиться брать ответственность за свои поступки и - внимание - думать вперед на несколько шагов.
Как я вижу: вся его семья, к сожалению, остается незрелой благодаря его позиции "спасателя" в вышеупомянутым мною треугольнике.
Единственный шанс - это вытащить молодого человека из него. Тогда, разрушив треугольник, начнут взрослеть и отвечать за свои поступки все: даже его семья, а не будет паразитировать на нем.
Почитайте информацию в сети, разберитесь в треугольники и, надеюсь, Вы поймете, как правильно действовать.
Удачи Вам!