Ревность. Не знаю, что меня держит и тянет к нему.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Пишу подобное впервые, тк уже совсем отчаялась и не могу найти ответа. Встречалась с парнем 3 года, потом застала его измену, расстались. Спустя месяц тут же случайным образом встретила парня, старше меня на 2 года, высокий, очень красивый, харизматичный, познакомились в соц сети, а оказалось, что живем друг напротив друга, куча совпадений, казалось бы -сама судьба. Но не тут то было. После двух недель ухаживаний, он пропал на вечер, а потом признался, что ездил в кино с бывшей девушкой, с которой встречались 3 года, а потом расстались. Сказал правду, не соврал. Также говорит про себя всю правду: что употребляет, что изменял девушке бывшей, и тд. Почему расстались? Потому что она ему изначально сказала "Если будешь творить чушь - не рассказывай мне" Со временем это его загнобило, он был сам не свой с ней, решил вот начать новые отношения, говоря всё как есть. Страдала я пару суток, потом он сказал, что с ней покончено, извинялся много раз, хотя сам по себе очень грубый.. Это было в ноябре. Потом в декабре, когда я улетела домой, он снова уехал к ней. На след день рассказал мне, я трясущимся голосом ответила, что так и быть, снова простила. Он давил на жалость, мол решил окончательно поставить точку, перенес паническую атаку и уехал к ней. Я верила ему. В марте взяла его телефон, выяснилось, что весь январь они систематично виделись. Мне он не говорил ни слова, а как я сама не заметила - не понимаю. Когда я ему рассказала, что всё знаю - начал отнекиваться, мол не хотел сделать мне больно, поэтому не говорил. Познакомил меня со всей своей семьей, меня все очень любят, и друзья его говорят мол какая я хорошая, понимающая, а вот Аня (пусть так зовут его бывшую) никогда никуда не отпускала, просто сидела с ним дома дни и ночи и не давала жить. Я в этом плане научена прошлыми отношениями и всегда стараюсь дать больше свободы, дать пообщаться с друзьями, побыть наедине с собой. Он ко всем меня ревнует, очень вспыльчивый, уже не раз поднимал на меня руку. Потом ползал на коленях, просил прощения. И снова по кругу. Часто остаюсь у него тк живем рядом, его семья всегда зовут меня к себе, по сути, живём вместе. Не знаю, что меня держит и тянет к нему - он не зарабатывает (бизнес провалился еще в ноябре, когда мы начали встречаться), денег особо нет, очень грубый, посылает открыто, матерится, употребляет, бьёт меня, может спокойно наговорить гадостей, всегда включает в ссору намёки о бывшей, говоря, какое я ничтожество по сравнению с ней (мне 21, ей 25, понятное дело, что сравнивать нас еще рано), он алчный, истеричный, обожает ссоры и ссорить всех вокруг, интриги плетёт..... Я при этом довольно красивая девушка, умная, у меня высшее образование, миллион поклонников, я разносторонняя личность (не хвастаюсь, говорю по факту). Со мной никогда не вели себя так парни, меня на руках носили. Клянусь, не понимаю, что меня в нём так зацепило и держит. На днях я улетела, он снова поменялся в общении, как будто стало всё равно. И сегодня ночью я снова узнала, что он с ней списался. У меня на носу последний гос экзамен, защита диплома, очень тяжелый период, а мои руки опущены, я не могу заниматься, мысли в разные стороны, постоянно плачу, переживаю. "Отношения" у нас с ним уже полгода. "люблю" не сказал ни разу. Говорит, что очень нравлюсь и влюблён. И я вижу то, что ему совсем не всё равно: если я на эмоциях его блокирую везде, он приезжает, пытается помириться, ревнует меня, когда сплю - обнимает и целует. Я действительно чувствую любовь. Но бывают моменты (раз в 2-3 месяца), когда его клинит и он встречается с бывшей... Я не знаю, что мне делать. Прошу вашего совета.. Заранее благодарю.
Автор вопроса: Полина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте Полина. Ваша проблема уходит корнями в детство, поэтому помочь в рамках одной консультации не получится. Поэтому я постараюсь Вас подтолкнуть к решению проблемы и помочь разобраться в описанной ситуации. Попробуйте ответить на вопросы: Вы воспитывались в полной семье? Какие отношения были между мамой и папой (мужчиной который жил с вами)? Что Ваша мама говорит о мужчинах? И так, вернёмся к запросу, с которым Вы обратились. Если я правильно поняла, вы встречаетесь с мужчиной полгода. Это как раз тот срок, когда мужчина и женщина показывают друг другу свои лучшие качества. У Вас тоже так? «И я вижу то, что ему совсем не всё равно: если я на эмоциях его блокирую везде, он приезжает, пытается помириться, ревнует меня, когда сплю - обнимает и целует», пишете Вы. Но где же тут любовь? Уважение партнера, чувство сильного влечения, стремление к постоянной заботе, приоритетность чувств и благополучия партнёра над своими потребностями? Быть может ревность- это любовь? Возможно, если есть повод для ревности с Вашей стороны, то действительно, мужчина дорожит Вами и боится потерять. Беспочвенная ревность, а мне так кажется, что в ваших отношениях она беспочвенна, является признаком эгоизма в первую очередь. Может быть Вы считаете, бьёт- значит любит? Не задумывались ли Вы о том, что оскорбления, унижение, сравнение с бывшей пассией ни что иное как признак попытки повысить свою самооценку. «Ползал на коленях, просил прощения»- не похоже ли это на попытку манипуляции Вами и Вашими чувствами? Он уже знает, что таким образом Вы его простите, потому что прощали уже не раз и можно продолжать «косячить». Хотите ли Вы быть жертвой или достойны быть любимой. Решать только Вам, нужны ли такие «больные» отношения. Всего доброго, желаю Вам быть счастливой в отношениях.