Не хочу реагировать на флирт парней.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я, дожив до своего 21-летнего возраста, так и не встречалась ни с кем (если быть точнее, у меня не было ничего: не было поцелуев и я ни с кем не спала). Дружеские отношения с парнями у меня есть и я легко иду на контакт. Но как только ко мне начинает кто-то подкатывать, я уже перестроила себя сразу не отвергать их (потому что раньше я именно это и делала постоянно), а дружески с ними общаться. К сожалению, я не умею реагировать, точнее не хочу, на флирт с их стороны, перевожу все в шутку или начинаю оправдываться, чтобы например не идти на свидание. В конечном итоге они теряют ко мне интерес. Был парень, который не терял надежды, так сказать, и все пытался меня обнять, взять за руку, а я просто позволяла (иногда и нет) ему это делать, но не проявляла инициативы сама. Иногда думаю, что может все дело в моем детстве: родители время от времени пили (это было с 1-3 класс). Когда напивались, пытались изменить друг другу. После развода, мама выпивала с бабушкой. Они звали мужчин к нам домой, они приставали к маме, не раз она совокуплялась с ними в соседних комнатах. Я пыталась отгораживать сестренку от этого, поэтому пыталась им мешать это делать. Сейчас интим будто вызывает у меня отвращение. Поэтому когда я с парнями общаюсь продолжительное время, сама начинаю прерывать это общение, т.к. вроде как не хочу с ними спать в будущем? Или боюсь их? При этом я хочу отношений, мне нравятся парни. Я много раз пыталась себя перебороть, заставить, но от этого только хуже становится мне самой, я чувствую себя так мерзко, что сразу же хочется убежать или чувствую, что еще чуть-чуть и меня вырвет. Однажды вернулась домой после того как у "друга" осталась с ночевкой, именно с ночевкой, ничего не было, он только обнимал меня, и снова легла спать дома, т.к. всю не могла у него уснуть. Я и дома не поспала, т.к. меня постоянно трясло, засыпая он мне сразу снился и у меня все тело просто скручивало от боли. Я как будто была счастлива, что была с ним всю ночь, что он обнимал меня и был рядом, но при этом я чувствовала себя так плохо: корила себя, что не обняла его хотя бы в ответ, страдала, что мы больше не увидимся (он уезжал в другой город на след. день). Не знаю, в чем моя проблема. Возможно, дело не в моем детстве. Может я сама по себе такая, а может я вообще асексуал? Я очень хочу отношений, но не знаю, что мне делать с собой.
Автор вопроса: София Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Макаренко Амалия Алексеевна.
Здравствуйте, София!
Описанное Вами детство и его события вызывают глубокое сочувствие. Не удивительно, что подобные ситуации, в которых Вы вынуждены были пребывать, оставили свой тяжелый отпечаток и привели к сложностям, которые у Вас есть. Вместе с тем, даже более страшные происшествия не являются приговором. Многие дети, которые были свидетелями сексуальных отношений взрослых, испытывают затруднения в отношениях с противоположным полом и сексуальную дезаптацию. Но еще раз повторюсь это не приговор, не тупик и не на всю жизнь. Нужно заняться этим вопросом. В таких случаях очень правильным является обращение к психологу. Работа с психологом в очень большом проценте случаев приводит к позитивному результату. Будьте уверены, что помимо того, что Вы травмированы, у Вас есть ресурс, есть заложенные человеческой природой потребности взаимодействовать с противоположным полом на всех уровнях. Ситуация в которой Вам, с одной стороны, было очень хорошо с молодым человеком, а с другой Вы испытывали боль и страдание, говорит о большом конфликте, тяжелой травме. Но ориентироваться нужно на то, что Вас привлекает противоположный пол, что у Вас есть опыт позитивного переживания нахождения рядом с парнем, и развивать в себе эту здоровую часть. Ни в коем случае не нужно ставит крест на себе, на отношениях, считать себя «асексуалом» или кем-то еще. Вы человек, чье детство проходило в ненормальных условиях. Тогда, в детстве, Вы не могли избежать этого, или делали лишь то, что под силу ребенку, но сейчас Вы взрослый человек, который должен отнестись к себе с заботой и всеми силами стремиться к радости и благополучию. К сожалению, в ответе Вам нельзя дать четкие рекомендации, как Вам взять и убрать эту сложность, это требует настоящей работы с психологом. Но главное - это вера в то, что все может измениться.
Искренне желаю Вам всего самого доброго!