Мой мужчина хочет пожить отдельно. Это начало конца?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Месяц назад мой мужчина предложил расстаться, сказал что наши отношения зашли в тупик, что не знает есть ли у него ко мне любовь, высказал свои претензии.
В ответ на это я среагировала не правильно, устроила истерику с битьем мебели и посуды. У меня была сильная паника.
На следующий день, видимо с перепугу он решил со мной обсудить наши проблемы и не расставаться.
Через месяц я ему устроила сильную истерику, на этот раз из за ревности (обнаружила переписку с коллегой по работе, он с ней немного флиртовал, хотя по сути там ничего страшного не было).
На следующий день, он сказал что хочет расстаться, что он вообще боится моего неадекватного поведения, что проблемы в наших отношениях никуда не делись.
Я решила поступить мудрее, начала с ним разговаривать, без истерик. Извинилась за свои ошибки, попытались обсудить пути решения наших проблем. Он немного потеплел ко мне, но решения расстаться не поменял.
На следующий день, мы продолжили говорить на эту тему, и он предложил пожить месяц-два отдельно, снять вторую квартиру. Я согласилась, предложила даже помощь в переезде.
После этого, он ко мне относился с теплотой и лаской. Обнимал меня, целовал, был даже интим. Я почувствовала что он меня любит.
Мы вместе выбрали ему квартиру, сходили вместе её посмотреть (в объявлении квартиру сдавали семейной паре, я предложила ему сходить вместе).
Он говорит, что если все будет хорошо, он меня потом к себе заберёт в новую квартиру. Говорит что месяц мы не будем общаться, он хочет пожить один, обдумать свои чувства, разобраться в ошибках, а потом начать наши отношения заново, ходить на свидания, наверстать упущенную романтику в отношениях, а потом съехаться опять. Сказал, чтобы я не переживала, что всё будет хорошо.
Я очень переживаю, что это начало конца. Я его очень люблю и хочу быть с ним, у меня кроме него вообще нет никого, даже не с кем поговорить. Потерять его это подобно смерти для меня.
Как вы думаете, то что он переедет от меня это пойдёт нам на пользу или вообще разрушит отношения и он не вернётся ?
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Ангелина! Сейчас заренее Вам никто не ответит на этот вопрос, так как мы с Вами не знаем, что он испытывает, что он чувствуете и какие у него планы. Но, сейчас у Вас появилась возможность посмотреть на Ваши отношения, попытаться проанализировать их, проанализировать себя в них (свои чувства, свое поведение), проанализировать и его в отношениях (его слова и его поведение), чтобы понять, что нужно и важно изменить в отношениях между Вами и в самой себе, чтобы новые отношения (с ним или нет) не привели к разрыву и эмоциональной зависимости от мужчины, которая, возможно, есть сейчас. Вы не представляете своей жизни без него, не представляете себя без него. Вы боитесь того, что он действительно хочет сделать перерыв в отношениях, у Вас была паника и истерика и только это напугало его от того, чтобы сделать перерыв - а вряд ли Вы хотите, чтобы он был с Вами только из-за страха перед Вашим поведением. После этого, Вы проверяли его телефон - т.е. что происходит в отношениях? У Вас нет доверия к нему, есть ревность. И здесь важно разобраться - или проблема в том, что Вы не хотите видеть его таким какой он есть, отвергая и борясь с тем, что Вас разочаровывает в нем и в отношениях с ним (например, то, что он позволяет себе флирт. А что ещё происходит?) или проблема внутри Вас в том, что Вы не можете отделить его от себя, в том, что внутри Вас есть потребность контролировать его чувства, его действия и Вами движет страх, а не любовь! Сейчас есть время разобраться и в отношениях и в самой себе. Мужчина может стремиться отдалиться от Вас, от того, что Вы слишком проникаете в него, в его границы и тем самым стремиться сохранить себя,а Вы воспринимаете это, как отвержение себя, как нелюбовь к себе и не знаете как вернуть всё обратно. Возможно, что для того, чтобы выстроить и сохранить "здоровые" отношения Вам нужно и важно не выстраивать зависимость с мужчиной, а позволить ему оставать собой, при этом оставаясь собой, развивая себя, имея свои увлечения и интересы. Вам стоит разобраться в своих чувствах и страхах. Ведь если ничего не менять, то мужчина будет и дальше стремиться отдалиться от Вас (не только территориально, но и эмоционально).