Сестра нас застала. Я или парень и сестра?

Вопрос психологу:
Живу я на Кавказе, мне 28, зовут Алина, сама себя обеспечиваю, живу одна. Два года назад завязались отношения с другом по учебе. Он Очень добрый человек, с которым весело и комфортно, с ясными, четкими целями на жизнь. Первые несколько месяцев общения, наверное, полгода, все было очень хорошо. Это поддержка когда проблемы на работе, таблетки когда болеешь, всяческая помощь,правильные слова подобранные в нужный момент, любая физическая помощь, часто и материальная. По мере общения он влюбился, по его словам, я его полюбила.Как и принято у нас какого либо плана интимные отношения у нас гласно не практикуются. Если что-то и происходит то это тщательно скрывается, но все же конечно бывают случаи и их не мало. Хочу сказать, что на тот момент, у меня был опыт общения с двумя мужчинами. Первый это такая детская шалость, примерно лет в 20, со вторым не задалось по интимной причине. Видимо, у меня никаких чувств не было и получилось так что он захотел поцеловать в очередной раз, я не захотела, он и ударил по лицу. Это было когда было мне 22 года. С тех пор я не общалась ни с кем, да и желания не было... Мне было комфортно. В общем.Я дала себе слабину и он видимо был не прочь И получилось так что мы начали заниматься петтингом. Я очень сильно его полюбила, просто своим отношением ко мне он заработал это.
Пару недель назад перешли черту и переспали, но об этом мы не говорили, так как он особо это все обсуждать не любит. Всегда голову держала и тормозила я, но в этот раз я просто расслабилась, ведь прошло около полутора лет как мы начали страдать этим ..я очень желаю о случившемся, я не ем толком, похудела сильно. Вчера нас застукала моя сестра за тем что мы полуголые целуемся. Она попыталась дверь ключом открыть, не получилось, я просто в шоке растерялась и пошла так открыла дверь, сказала сейчас оденусь закрыла перед ее носом дверь, через минуту открыла, она зашла, поздоровались и сразу у порога вышла. В общем поговорили мы с ним об этом, сказал скажи сестре что у нас не было ничего, сходи ко врачу с ней, пусть скажет что ты девочка, на что я и была удивлена. Сказала что как бы нет уже, ведь ты меня лишил этого... Он не признал этого, сказал что не заметил ничего...видит Бог как все было, если бы не кровь я бы сама и не поняла... думаю, он решил что я либо хочу удержать этим или женить на себе его, ведь он говорил что порядочный мужчина должен после этого женится. Решил что ситуация с моей сестрой это была последняя капля и что надо нам расстаться.
Я не нахожу себе места. Мне обидно и стыдно что мне пришлось перед носом сестры дверь закрыть чтобы он оделся и я оделась. Я пыталась с ней говорить об этом, поехала к ней, но было много людей и я не смогла поговорить с ней. Она очень мне дорога.
Все его теплое, доброе и внимательное отношение что было в начале не прошло с появлением в наших отношениях интимных моментов. Эта часть была всегда неизменной. На мою последнюю смс-ку что я в шоке от того что он говорит что не заметил что лишил меня девственности он вообще не ответил. Должен был отдать что-то мне, передал через кого-то. Никаких контактов не поддерживаем. С сестрой он разговаривать не хочет, сказал что ему очень стыдно и все таки лучше мне поговорить.
Сказал что любит и просит прощения за все лишнее что было, что не узнает себя таким, что не хотел таких отношений и чтобы я постаралась с другим человеком выстроить отношения. Любая ситуация когда у меня были проблемы, будь то дом, работала, друзья я всегда находила у него поддержку и не важно было виновата я или нет, но как только возникает проблема с ним это все, игнорирование, полностью закрывается и не считает иногда нужным даже обсуждать что то. Был период когда на меня давили мои родители со словами пусть женится, у тебя проходит время, я ему один раз сказала, мы это обговорили и все. Последние месяцев 6-8 я ничего ему не говорила. Я не знаю что дальше делать и стоит ли вообще что либо делать... Доверие сестры на 0, отсутствие поддержки в этот момент и его слова очень сильно выбили из колеи меня....
Автор вопроса: Alina Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Карпова Амина Хамзетовна.
Здравствуйте, Алина.
История не простая, потому что в ней много стыда. Много сочувствия у меня к вам, в этом месте.
Стыд-самая древняя и сильная эмоция. И человеческая психика, проделала немалую работу, что бы с ней научиться справляться. Настолько она невыносимая.
Вы девушка из Кавказской семьи, поверьте я не понаслышке знаю, что там за основу воспитания, берётся именно стыд.
Стыдно говорить о чувствах, стыдно их выражать, стыдно любить открыто…
А к чести девушки, относятся с особым невероятно жестоким вниманием.
Я только у своего психотерапевта поняла, что слова бабушки о том, что лучше я буду мёртвая чем обесчещенная, это не нормально.
Вы пишите, что самостоятельная девушка, которая сама себя обеспечивает.
Признаюсь,меня это обрадовало, потому что это невероятно важная подушка безопасности. В случае чего, вам не страшно остаться с собой.
И не зависеть от кого-то. Это большой бонус.
Теперь перейдём, непосредственно к сюжету вашей истории.
Так как у вас нет ко мне конкретных вопросов, попробую обозначить свою позицию, по отношению к ней.. Дабы у вас была альтернативная точка зрения, на которую в случае чего, вы сможете опереться.
Ваш молодой человек, явно не готов к браку. Он испугался последствий своего поступка. А это уже, противоречит его заявлению, что он порядочный. Так может, вы его не знаете так хорошо, как вам кажется?
Признайте это, и позвольте тем эмоциям, которые у вас возникнут, быть.
Когда происходит разрыв, не по нашей вине, мы первое время, долго находим оправдание поступкам другого человека. В надежде, что он опомниться и вернётся.
Только стоит пострадать немного, и как в фильмах, дождаться своего законного Хэппи Энда.
Сложно отказаться от этой иллюзии, ведь она защищает от нестерпимой боли разочарования.
Но чем раньше вы поймёте, что он сделал свой выбор, тем быстрее переживете эту ситуацию и сможете избежать позицию жертвы, взяв в свои руки собственную жизнь.
Есть факт, он ушёл и это его выбор.
Ваша задача, как-то обойтись с этим фактом, с наименьшими потерями для себя.
И да, самое главное, помните,вы тоже сделали свой выбор. Решив ему довериться.
Это последствия делегирования ответственности за себя, другому.
Довольно опасная штука...
Но, хороший опыт который даст намного больше, чем вы думаете.
Мы живём в 21 веке.
И ваша жизнь, должна принадлежать вам, а не предрассудкам.
Я желаю вам, найти силы, которые помогут перешагнуть через пропасть.
Ведь на той стороне, вас может ждать счастливая жизнь. Все в ваших руках.