Стоит ли просить прощения? Поссорились из-за моей ревности.

Вопрос психологу:
Поссорились с девушкой из-за моей ревности, теперь она не хочет видеть меня но по телефону еще как-то общаемся!!! Я хочу пойти на примирение купил колечко и цветы, но не будет ли это последним моим вздохом? Не прогонит ли она меня после или наоборот растает и все будет ок? Я ее очень сильно люблю и хочу быть с ней но правильно ли я делаю, когда не особо хотят тебя видеть а я тут появляюсь. Поссорились из-за того, что есть друг-мужчина у нее, которому она больше доверяет чем мне, то есть у него есть машина, и если ей куда-то надо поехать или еще что-то, то она звонит ему. Бывало так, что она по мелочи ему звонила он приехал, подвез и они потом два часа просидели в машине, после чего он отвез домой, в это время она ни разу от меня трубку не взяла, уже лишь потом, когда освободилась от него. Но я уверен что интима никакого не было, и она это утверждает, но меня мучают смутные сомнения правда ли это, не может человек так быстро остыть ко мне после того, что я очень ревную. Мне очень больно видеть это и переносить, сразу боль в сердце и становится плохо, но я очень люблю ее и хочу быть с ней, я всегда ей говорил, что я не против что ты с этим человеком подрабатываешь и имеешь дополнительный доход, но у тебя же есть я, набери скажи что так и так и все я буду спокоен, но нет, она проведет время с ним и в то время даже не поднимет трубку, а потом будет звонить как не в чем не бывало будто так и должно быть!!! Я растерян и не знаю что мне делать очень тяжело и очень больно сейчас, хочу услышать мудрый совет от вас.
Автор вопроса: Терік Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шиленко Ольга Андреевна.
Добрый день, Терiк
Вам непросто в данной ситуации, так как задеты и вовлечены ваши чувства. С одной стороны, вы питаете к этой девушке теплые чувства, с другой стороны вы пишите о том, что испытываете чувство боли и вам плохо из-за ее поведения.Это внутриличностный конфликт, который как бы разделяет вас на две части. Но, есть и плюсы: вы пишите о том, что скорее хотите примирения и делаете поступки для этого или хотите сделать. Это ваша часть, за которую вы ответственны. Просто согласно принципу реальности ваши поступки для примирения не гарантируют этого примерения, это словно прыжок веры без гарантии успеха. И если так произойдет, что девушка вас в этом отвергнет, вам по новому витку будет больно.Да, будет плохо, зато вы сможете сделать из этого для себя вывод, а так ли я ей ценен на самом деле? Реальность далеко не всегда совпадает с нашими ожиданиями, и чтобы снизить свою боль, мы пробуем искажать реальное положение вещей в своем психическом восприятии, однако наша эмоциональная сфера всегда нам подсказывает болевыми сигналами, что что-то идет не так.