Как изменить ориентацию на нормальную?

Вопрос психологу:
Добрый день. Устала от безысходности, не знаю что делать. Проблема съедает меня изнутри. Давно поняла про себя, что тянет к своему полу, можно сказать с детства тянуло в плане и до сих пор продолжает. Было в моей жизни много влюбленностей в основном безответно, так как эти девушки предпочитают мужчин. В общем не получается у меня построить отношения взаимные как я не пыталась... Либо нравлюсь девушкам, которые не нравятся мне. Я не кидаюсь на всех девушек подряд, я даже просто не теряю зря времени, если человек мне сразу не интересен. Как я устала постоянно находится в поиске, мне надоело ждать, я тоже как и все хочу любить и быть любимой. Были отношения с мужчинами, просто опять чтоб понять нужно мне это или нет, понравится или нет, в итоге пожалела об этом естественно, так как интим с мужчиной это ни о чём, просто механические движения на автомате, я ничего не чувствую к объекту, как бревно, мне ни хорошо ни плохо. Другое дело отношения с девушками, возбуждаюсь даже просто при виде девушки естественно которая мне симпатична. У меня постоянно депрессии, апатия ко всему, иногда мне вообще ничего не нужно. Хочу попросить у Вас совет, может есть какой-то выход стать натуралкой, что нужно сделать чтобы перепрограммировать себя на отношения с мужчинами. В детстве всегда нравились машинки, пистолеты, не нравилось носить юбки, мне нравились подвижные игры футбол, кататься на велосипеде. Может проблема в недолюбленности, не хватки внимания от мамы, как решить эти детские травмы, чтобы стать нормальной и быть как все?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Татьяна. Вас терзают внутренние конфликты, противоречия, поэтому появляется депрессия и апатия. Как жить, если не понимаешь себя, не знаешь..
Из вопроса ясно не следует, что вы выбрали нетрадиционную ориентацию. Такое ощущение, что вы находитесь пока в процессе размышлений и терзаний на счет этого вопроса. Ведь, если бы выбор состоялся вы бы размышляли над темой того, как вам поступать, какие предпринимать действия, как искать близких вам по выбору и мировоззрению.
Однако, чтобы перейти к этому этапу выбора, нужно отбросить иные возможные варианты. Вот этим вы сейчас и заняты. Но смущает в вопросе такой момент. Когда вы пишете про отношения с девушками, то указываете, что не кидаетесь на всех девушек подряд, не тратите время зря если вам человек не интересен. В противоположность этому, когда вы указываете про отношения с мужчинами, вы как то сразу стараетесь сделать все, чтобы об этом пожалеть, соглашаясь на интим, как я подозреваю, без интереса и без симпатии. Какого типа мужчину вы выбрали, чтобы непременно разочароваться? Вы выбрали такой тип мужчины, который не особо симпатичен вам, чтобы не возвращаться к этому, навсегда разочароваться в отношениях с мужчинами? И в то же время (это предположение) вы избегаете сексуальных контактов с женщинами. Получается вы как будто хотите подтвердить ваши убеждения относительно мужчин, как о не особо приятных объектах, при этом явно идеализируете женщин, относясь к общению с ними особо осторожно. Вероятно в этом проявляется ваше отношение к мужской сущности и к вашему внутреннему мужчине, но это скорее внутреннее убеждение, основанное на негативном опыте, чем объективная реальность.
В психологии, сексологии принято считать, что все люди от природы бисексуальны, но некоторые внутренние предрасположенности и отношения со значимыми близкими людьми в детстве могут повлиять на тот или иной выбор пола партнера.
Есть женщины, в которых мужской энергии достаточно много, то есть от природы энергии янь больше, чем инь (равно как есть и мужчины, у которых энергии инь достаточно много). Как правило, это связано не только с активными играми, машинками и тд, но еще и с отношениями с папой. То есть внутренняя предрасположенность, как правило, не может быть проявлена и принята девочкой с детства из-за противоречивых отношений с папой, как правило, во взаимосвязи с непринятием мамой. Из-за этого отношения с мужчинами могут не складываться, но это не про сексуальную ориентацию, ведь с женщинами тоже не складываются отношения. Это скорее вопрос принятия/непринятия себя. Когда женщина не принимает в себе ни мужские ни женские проявления, то есть не принимает ни инь, ни янь.
Когда "идеальная женщина" проецируется наружу на некий внешний женский образ, а "не идеальная женщина" остается внутри вас, происходит раскол внутри. Боясь потерять этот идеальный образ женщины , иначе говоря - "хороший" образ, вы боитесь реальных отношений с женщинами.
Когда "идеальный мужчина" внутри вас, а "неидеальный" - снаружи, то вы стараетесь подтвердить это, иначе придется столкнуться со своей неидеальностью.
Думается, что вам бы хотелось понять нет ли в вашей жизни чего-то подобного. И в дальнейшем, когда уже все будет выяснено, через любовь к себе принять себя, ведь вы у себя одна.