Гордость не дает мне позвонить и помириться.

Вопрос психологу:
Доброе утро!
Прошу помочь мне в непростой для меня ситуации. . .
Встречаемся с мужчиной 3 месяца, он только после развода, живет с родителями, 2 детей. Финансовое положение очень не стабильно. Первые 2 месяца все было хорошо. Я приняла его со всеми проблемами эмоциональными и материальными и никогда не упрекала, поддерживаю во всем.
Из за отсутствия денег, у нас стал вопрос Ребром, где заниматься любовью. У нас и ранее были эти вопросы, не всегда были деньги на гостиницу, и я позволила нам, так как он Давил, иметь интим в машине. Но это переросло в привычку, а не в разнообразие. Теперь когда я поняла и озвучила ему, что это неудобно, и мне от этого некомфортно ни морально, ни физически, он стал агрессивно настаивать со словами: «денег нет и не известно когда будут, у меня там все болит и хочется. . », а я отказывать. Последнее, что он сказал это: «мне дешевле пойти в массажный салон по такому то адресу нежели снимать гостиницу». . . . я нереально обиделась вспыхнула тот час и сказала ему : «да пошёл ты». . . . после чего отправила ему смс, чтоб он больше ко мне не подходил, шёл в тот салон, хотел потерять - потерял, удачи. . . .
Я знаю, что он меня любит, об этом говорят его некоторые поступки, и я его люблю». . .
Помогите разобраться, как вести себя дальше. . .
Я не пишу и не звоню, потому что он меня обидел и считаю, что такое отношение недопустимо и он должен извиниться и более не давить на меня, не вызывать чувство вины, ждать пока стабильное материальное положение позволит нам наладить интимную жизнь.
Прошу помощи, душа болит, сердце плачет, но гордость и непонимание, а любовь все таки это у него или что. . . не даёт мне сил позвонить и помирится. . . мне кажется, это должен сделать он. .
Ирина 30 лет, ребёнок, живу с родителями.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Ирина!
Вы в своем письме несколько противоречите себе. Пишете: «Я приняла его со всеми проблемами эмоциональными и материальными и никогда не упрекала, поддерживаю во всем.» И тут же отказываетесь понимать, что у него нет денег на гостиницу.
Да, наверное, в ваших интересах не нужно было изначально соглашаться на секс в машине. Сейчас вам хочется изменить ситуацию, потребовать к себе больше внимания и комфорта, но молодой человек не готов уже тратить больше денег, на интимные отношения с вами.
Если он говорит, что дешевле ему обойдется посещение массажного салона, то речь о любви в ваших отношениях не идет. Молодой человек относится к вам как к девушке для секса. Обиды ваши здесь не совсем уместны.
Люди обижаются, когда действительность расходится с их ожиданиями. Но другие люди не обязаны соответствовать нашим ожиданиям. Обида говорит, что вы в ваших ожиданиях ошиблись.
Молодой человек сказал, что для секса с вами он не готов платить за гостиницу. Это факт. Соглашусь, что факт не очень приятный. Он обозначил условия, на которых готов заниматься с вами сексом. Вместо того, чтоб обижаться и ждать извинений, вы в этой ситуации должны решить для себя, насколько вам интересен секс с этим молодым человеком.
Если для вас есть положительные аспекты в этих отношениях, то можно согласиться на секс в недостаточно комфортных условиях(понять, принять и пойти навстречу).
Если же вы хотите чего-то большего, чем просто секс то, на мой взгляд, мужчина не готов к более серьезным и глубоким отношениям.
Вы бы могли еще раз поговорить открыто со своим мужчиной о том, чего вы от него ждете, о том, что готовы давать взамен. Очень внимательно, без обид, слушайте, что конкретно вам молодой человек готов предложить. Если его предложения вам не подходят, лучше закончить эти отношения, чтоб у вас появилась возможность встретить более подходящего партнера.
В жизни очень важно заботиться о себе. Если вы себя недостаточно любите, вам будет сложно встретить мужчину, который будет относиться к вам с теплотой и заботой. Любовь к себе творит чудеса. Начните ежедневно делать что-то из заботы о себе, ставьте свои интересы всегда на первое место, и в вашей жизни будет лучшее из возможного.
Я желаю вам женской мудрости!